Продающий текст смс – что это такое и почему эффективно составляет его «Mediarik»

Уверены: рано или поздно в ведении своего дела вы сталкивались с понятием «продающий текст». Это словосочетание актуально как для наполнения сайта, так и для рассылки сообщений. Мы не будем раскрывать все секреты, которые специалисты «Mediarik» выработали с годами, но некоторыми профессиональными тайнами все же поделимся. Прежде всего, не стоит самостоятельно заниматься и составлением текста, и рассылкой, даже несмотря на то, что на онлайн-рынке множество сервисов, предлагающие такую возможность бесплатно. Быть может, текст вы и составите правильно, но вот точно проработать базу клиентов, сегментировать ее, выбрать подходящее время для рассылки и «покрыть» всю аудиторию довольно сложно.

7 ключевых характеристик продающего текста sms-сервиса

  1. Начать сообщение с «крючка». Это может быть как адресное обращение по имени, имени отчеству или просто «Уважаемый клиент», если в базе нет данных. Кроме этого использовать можно привлекательные слова «Внимание», «Только сегодня», «Свершилось!».
  2. Делать акцент и графически выделять важные слова «Скидка», «Распродажа», «Уценка». Даже если присылаете смс-сообщения и пользователь их бегло просматривает, нужно привлечь его внимание ключевым информационным посылом.
  3. Показать свое уважение к клиенту, используя обращения на Вы и именно с большой буквы. Некоторые кейсы рассылки от магазинов гаджетов, модных брендов с обращением на «Ты» уже через 2–3 серии теряют популярность, а у адресата остается неприятный осадок, что может привести даже к отписке от сервиса.
  4. Экономия символов и использованием цифр, но при этом они не должны быть сосредоточены в одном месте. Например, максимальная длина сообщения в Viber – 1000 символов, поэтому постарайтесь уместить в них все ключевое, но оставив легкую интригу.
  5. Применять периодически формат «Ответов – вопросов». Это помогает структурировать информацию для более точного запоминания. Например, «Где дешевле купить красную икру на Новый год?» – В «Перекрестке» по цене от 100 рублей.
  6. Привлекать внимание предложенными способами возврата средств. Например, «Не получите суши спустя час с момента заказа, – вернем деньги».
  7. Впечатлять не просто важной и необходимой, а срочной покупки. Отлично сработает, если расскажете, что «Акция на путевки в Турцию рассчитана до пятницы», а «Скидка 60% на второй товар в чеке действует до 31 декабря».

Продающий текст для рассылки смс по базе контактов от клиента или от агентства создается индивидуально под каждого заказчика, учитывая такие аспекты:

  • тип бизнеса;
  • количество клиентов и их показатели;
  • направление работы;
  • какая основная задача стоит перед агентством – привлечь новых клиентов, мотивировать сделать второй раз заказ, стимулировать забронировать столик в ресторане именно сегодня, купить тур в рассрочку.

Комплексный подход

Обращаясь к нам, получите не только составленный текст, но еще его оформление, чтобы отвечало современным требованиям, «цепляло» клиента, активизировало потратить деньги. Для этого профессионалы применяют модели:

  • использование заглавных букв;
  • выделение цветом, курсивом, жирностью, подчеркиванием;
  • анимации;
  • смайлы и эмодзи;
  • тематические изображения с вшитой ссылкой.

Сервис sms должен выполнять сразу 2 задачи: информировать и поддерживать клиента, быть, своего рода, рупором, благодаря которому и внедренным интерактивным технологиям он сможет анализировать работу магазина, банка, службы доставки. Мы оперативно, качественно и недорого сделаем все, чтобы созданный под вас продающий текст приносил финансовые плоды.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!