Смс-сервис – инструмент, о котором сегодня не говорит разве что ленивый, особенно с учетом того, что офлайн-направления: офисы, бары, кафе, рестораны, магазины из-за карантинных ограничений существенно изменили привычный график работы, но терять клиентов не хочется. Вместе с рассылкой смс по базе клиентов, стоит не списывать со счетов работу в социальных сетях, мессенджерах и с электронной почтой, что продолжает оставаться важным инструментом в информировании аудитории.
Что дает рассылка sms-ресторану или кафе?
- Сообщение клиентам о новых акциях, обновленном меню или измененном времени работы.
- Поддержание с ними доверительного контакта, чтобы посетитель мог оставить отзыв, поставить оценку, похвалить или покритиковать работу.
- Сообщение, что ваш бизнес «на плаву», но перешел в другой режим работы, например, сократил часы, работает на вынос.
Специалисты агентства, в кейсах которых множество направлений и сообщений, что отличаются формой, наполнением, стилистикой, но объединенные одним – поразительным эффектом, рекомендуют постоянно общаться со своими клиентами, которые как впервые посетили ваш ресторан, но уже оставили вам свой контакт, или же являются вашими постоянными гостями.
О чем рассказать в рассылке сообщений?
- Об акциях – это всегда работает эффективно. Укажите, что можно получить скидку на самовывоз или как можно получить коктейль в подарок, заказывая пиццу непосредственно в зале.
- Расскажите о свободных датах на корпоративы, в частности, в сезон новогодних праздников. Не забывайте поддерживать внимание в «свадебный период».
- Подогрейте интригу рассказом о том, что именно сегодня через пару часов любимый стейк будет стоить на 10% дешевле, а пицца на целых 20%.
- Рассказывайте о новинках меню, и здесь важно, чтобы специалисты максимально красочно и вкусно (в буквальном смысле слова) его описали.
- Сообщите о графике работы с указанием часов. Это важно не только в период распространения пандемии, но еще перед праздниками.
В конце – призыв к действию, и, например, получив сообщение в Whats App, клиент кликает и переходит на страницы:
- заказа определенного блюда;
- всего меню;
- условий проведения торжества на большое количество людей;
- получает промокод.
Не стоит забывать о том, что пища – настоящее гастрономическое искусство, поэтому крайне важно не просто красиво описать информацию от ресторана, но включить фотографию, что пробудит аппетит и мотивирует делать заказ. Здесь не только оптимально использовать изображение с уголком пиццы и тянущимся сыром, но и красивую подачу мясных, рыбных блюд, салатов, закусок.
Поддержать настроение в виртуальном разговоре в рамках сервиса помогут смайлы, эмодзи, выделение текста цветами, разными способами – как курсив, жирный, подчеркивание. Но здесь важно соблюдать баланс и не «переборщить». Опытные специалисты агентства знают, как это сделать, чтобы клиент прямо сейчас заказал доставку суши, оформил бронь столика на вечер или выбрал заведение для постоянных бизнес-ланчей.
Смс-рассылка, как правило, хорошо работает, когда ее в меру – 2–3 раза в неделю с целью информирования, в обязательном порядке в пятницу или непосредственно в выходные дни. Она должна быть фирменной, целостной, последовательной, хорошо оформленной и узнаваемой, чтобы клиент ждал новое сообщение, быстро его читал, реагировал на предложение, а ваши продажи росли. Для ресторанного бизнеса такое направление – одно из самых доступных по цене, и является хорошей инвестицией в развитие и поддержание продаж даже в сложные времена.