Налаживаем смс-сервис для повторного привлечения клиентов

Современный, цифровой рынок направлен не только на привлечение, но и на удержание клиента. Именно поэтому сложно переоценить важность смс-рассылки, в частности, когда речь идет о борьбе за каждый заказ и выгодном образе фирмы, салона красоты, интернет-магазина, ресторана, службы такси на фоне конкурентов. Предлагаем важные советы, которые наработаны собственным опытом агентством «Mediarik», что помогут повторно привлечь клиентов.

Эффективные инструменты смс-сервиса для повторного привлечения

  1. Флеш-рассылка. В этом случае нужно присылать купоны, промо-коды, позволяющие заказчику именно сегодня (или в точно обозначенный период) получить выгоду на покупку или услугу.
  2. Напоминание о том, когда последний раз клиент делал заказ. Сообщение по типу «Добрый день, Павел! Прошел месяц с момента последнего визита к нам. Предлагаем воспользоваться карточкой лояльности». Подобный текст покажет клиенту, что вы помните, когда он был у вас и подчеркнет важность визита.
  3. Сервис рассылки смс с поздравлениями с Днем рождения, Новым годом и другими праздниками.
  4. Сообщение с опросом, в котором предлагаете оценить абоненту, насколько ему подошел сервис, была быстрой и качественной доставка, удобство подбора товара благодаря фильтрам, да и в целом – нашел ли клиент то, что искал.
  5. Диалог с абонентом, который направлен на мотивацию участия в конкурсах. Дух соперничества никто не отменял.

Основные правила рассылки смс для «уже вашего» клиента

Специалисты агентства «Mediarik» благодаря своему опыту, профессионализму, вниманию к деталям наработали ряд правил, что приносят положительный результат и позволяют активизировать заказы. Среди них стоит выделить такие:

  1. Точное понимание удобного и комфортного времени для рассылки. Это означает, что рассылка сообщений по базе клиентов может проходить и вечером, и в выходной, но с точным понимаем зоны личного пространства.
  2. Ссылка на товар или услугу, или же если у вас нет огромного каталога, тогда на лендинг. Нужно дать возможность клиенту самому выбрать то, что нужно или напомнить, что в целом представлено в вашем ассортименте. Сокращенные ссылки – всегда плюс в повышении эффективности текста.
  3. Использование тех мессенджеров, контакты которых у вас есть: если вы начали общаться в Viber, продолжайте это делать и далее.
  4. Используйте выделения, ведь и они в смс-сервисе могут стать фирменной «фишкой» вашего бизнеса. От изображений или даже gif-ок также не стоит отказываться.
  5. Пишите мало, но по сути. Предложения должны быть информационными, нести смысл и важную информацию, при этом иногда оставлять небольшую долю интриги, чтобы пользователь зашел на ваш сайт или пришел вечером в кафе.

Не нужно также «нагромождать» текст изобилием данных – о ценах, размере скидок, времени проведения акции, тем более, в одном или соседних предложениях. Не стоит использовать непонятные слова, аббревиатуры и сокращения.

Повторная работа с клиентом – задача не из легких, и кроме телефонного маркетинга, стоит активизировать оффлайн-направление, если это возможно, продвигать бренд в социальных сетях, поисковиках. Согласно аналитическим данным, только 3 клиента интернет-магазина из 10 готовы вернуться за повторной покупкой. Для сравнения: 6 клиентов из 10 физических магазинов возвращаются вновь купить как продукты, так и потребительские товары.

Учитывая все эти аспекты, стоит доверить рассылку смс-сообщений специалистам, которые готовы реализовать проект в максимально сжатые сроки, а значит, это быстрее и положительно скажется на среднем чеке, товарном обороте и суммарной прибыли вашего бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!