Работа с E-mail рассылкой: классический или эффективный современный инструмент?

E-mail рассылка – это уникальный, проверенный годами эффективный маркетинговый способ обеспечить широкий охват целевой аудитории и получить высокую конверсию. казалось бы, это то, о чем мечтает владелец, как малого, так и среднего бизнеса, но результат можно достичь только при условии того, что заниматься всей кампанией будет профессиональное агентство, знающее нюансы подготовительных и рабочих моментов. В спектр услуг входит разработка стратегий до мелочей и ее реализация на всех этапах, а также анализ и предоставление отчетов.

Как работает инструмент?

Рассылка сообщений на почту является оправданным инструментом маркетинга, и позволяет читателей заинтересовать и мотивировать обратиться именно к вам. Но для этого необходимо предусмотреть и реализовать важные аспекты:

  • структурированно и информационно написать письмо;
  • привлечь внимание интригующим, но при этом понятным заглавием;
  • добавить привлекательного и уместного дизайна;
  • иллюстрировать письмо изображениями;
  • добавить ссылок для прямого перехода к товару или услуге.

Сложность не только в составлении и подборе контента, но еще и в том, чтобы получить накануне от потенциального клиента контакт – адрес электронной почты. Сделать это можно благодаря таким инструментам:

  1. опросы на сайтах;
  2. прохождение тестов, для получения результатов которых нужно оставить контакт;
  3. регистрация на участие в розыгрышах, акциях.

Для того, чтобы E-mail-маркетинг был эффективны и рабочим, нужно разработать детальный план: от размера и содержания каждого письма до времени и дат рассылки, равным счетом, когда привлекается еще один инструмент с высоким показателем доверия – голосовая рассылка, в частности, озвученная владельцем бизнеса.

Как формируется цена на услугу?

Как и в случае смс-рассылки итоговая стоимость динамическая и зависит от конкретных пожеланий клиента, охвата аудитории, сложности составления текста с учетом портрета ЦА. В агентстве она одна из самых лояльных в стране, а с учетом того, что инструмент позволяет одновременно общаться с клиентами из разных регионов, это добавляет плюсов в выборе именно такого варианта коммуникации не только как основного, но и дополнительного.

Что можно указывать в сообщениях?

  1. Обновление ассортимента, а если у вас бизнес имеет свое регулярное рекламное издание – газету, брошюру, то это весомый плюс, ведь можно прислать и каталог.
  2. Актуальные акции, скидки или их анонсы.
  3. Свежие предложения, которые действуют ограниченное количество времени.

Специалисты гарантируют, что письмо не попадает в скам, поскольку стратегия предусматривает использование эффективных и проверенных анти-спам фильтров.

Грамотно используя ненавязчивую рассылку сообщений по базе клиентов или с привлечением собственных контактов, можно получить первые продажи уже через пару часов, а также пролонгировать коммерческий эффект, особенно, если только сообщили о старте нового акционного периода. Предоставляя отчеты заказчику, можно проверить, количество отправленных и полученных писем, на основе этих данных рассчитать стоимость одного письма и понять, насколько это эффективно в сегменте массовой рекламной кампании. Дизайнерская форма, грамотный, понятный и побуждающий сделать покупку или заказать сервис контент письма работают на широкую аудиторию, и не только в вашем регионе или даже стране, как для владельцев онлайн, так и оффлайн магазинов, салонов красоты, центров развлечений.

Подключите дополнительно рассылку sms, чтобы активизировать продажи и наладить еще один, более мобильный и простой канал коммуникации.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!