E-mail рассылка – это уникальный, проверенный годами эффективный маркетинговый способ обеспечить широкий охват целевой аудитории и получить высокую конверсию. казалось бы, это то, о чем мечтает владелец, как малого, так и среднего бизнеса, но результат можно достичь только при условии того, что заниматься всей кампанией будет профессиональное агентство, знающее нюансы подготовительных и рабочих моментов. В спектр услуг входит разработка стратегий до мелочей и ее реализация на всех этапах, а также анализ и предоставление отчетов.
Как работает инструмент?
Рассылка сообщений на почту является оправданным инструментом маркетинга, и позволяет читателей заинтересовать и мотивировать обратиться именно к вам. Но для этого необходимо предусмотреть и реализовать важные аспекты:
- структурированно и информационно написать письмо;
- привлечь внимание интригующим, но при этом понятным заглавием;
- добавить привлекательного и уместного дизайна;
- иллюстрировать письмо изображениями;
- добавить ссылок для прямого перехода к товару или услуге.
Сложность не только в составлении и подборе контента, но еще и в том, чтобы получить накануне от потенциального клиента контакт – адрес электронной почты. Сделать это можно благодаря таким инструментам:
- опросы на сайтах;
- прохождение тестов, для получения результатов которых нужно оставить контакт;
- регистрация на участие в розыгрышах, акциях.
Для того, чтобы E-mail-маркетинг был эффективны и рабочим, нужно разработать детальный план: от размера и содержания каждого письма до времени и дат рассылки, равным счетом, когда привлекается еще один инструмент с высоким показателем доверия – голосовая рассылка, в частности, озвученная владельцем бизнеса.
Как формируется цена на услугу?
Как и в случае смс-рассылки итоговая стоимость динамическая и зависит от конкретных пожеланий клиента, охвата аудитории, сложности составления текста с учетом портрета ЦА. В агентстве она одна из самых лояльных в стране, а с учетом того, что инструмент позволяет одновременно общаться с клиентами из разных регионов, это добавляет плюсов в выборе именно такого варианта коммуникации не только как основного, но и дополнительного.
Что можно указывать в сообщениях?
- Обновление ассортимента, а если у вас бизнес имеет свое регулярное рекламное издание – газету, брошюру, то это весомый плюс, ведь можно прислать и каталог.
- Актуальные акции, скидки или их анонсы.
- Свежие предложения, которые действуют ограниченное количество времени.
Специалисты гарантируют, что письмо не попадает в скам, поскольку стратегия предусматривает использование эффективных и проверенных анти-спам фильтров.
Грамотно используя ненавязчивую рассылку сообщений по базе клиентов или с привлечением собственных контактов, можно получить первые продажи уже через пару часов, а также пролонгировать коммерческий эффект, особенно, если только сообщили о старте нового акционного периода. Предоставляя отчеты заказчику, можно проверить, количество отправленных и полученных писем, на основе этих данных рассчитать стоимость одного письма и понять, насколько это эффективно в сегменте массовой рекламной кампании. Дизайнерская форма, грамотный, понятный и побуждающий сделать покупку или заказать сервис контент письма работают на широкую аудиторию, и не только в вашем регионе или даже стране, как для владельцев онлайн, так и оффлайн магазинов, салонов красоты, центров развлечений.
Подключите дополнительно рассылку sms, чтобы активизировать продажи и наладить еще один, более мобильный и простой канал коммуникации.