Рассылаем сообщения от служб такси и каршеринга – эффективный телефонный маркетинг

Рассылка смс для владельцев такси – отличная возможность постоянно находиться на связи со своими клиентами, привлекать новых и быстро получать данные о том, как клиента обслужили, остался ли он довольный поездкой. Отлично в решении такой задачи срабатывает отправка как в Viber, так и Whats App, особенно с учетом того, что эти мессенджеры – одни из самых популярных на территории нашей страны.

Преимущество такого сервиса в том, что у вас имеется контакт прямого клиента, ведь он делает заказ с номера телефона или же с приложения.

Смс-рассылка: успешные кейсы

Прежде всего, великолепно, когда присылаете сообщение о том, что машина подана по указанному адресу или по правилам хорошего тона, указываете, что в силу различных причин она опаздывает – пробки, авария. Практично, если по окончанию поездки предложите оценить сервис:

  • скорость подачи авто;
  • класс автомобиля;
  • комфортность;
  • внимательность и корректность водителя.

Использовать сервис смс-рассылки можно и в таких случаях:

  1. Сообщить о грядущих акциях или «горячих» предложениях, например, «Только сегодня заказ до 20.00 со скидкой 10%», «В декабре на все поездки скидка 20%».
  2. Изменение условий. Например, «Снижение цен на поездку на вокзал, в аэропорт, за город».

Не всегда нужно использовать все 1000 знаков, которые предлагают многие мессенджеры, достаточно 200 или 300, но с максимальной долей информативности, своевременной подачи.

Рассылка по базе клиента высоко оценена пользователями, когда вы даете точное указание того, на какое время, по какому адресу будет подан автомобиль сразу после принятия заказа, а также уточнение, что можно выходить без дополнительного уведомления. Не стоит забывать о клиенториентированных текстах, когда поздравляете клиента с его Днем рождения, Новым годом или другими праздниками.

Некоторые владельцы служб такси в начале работы принимают решение самостоятельно брать на себя такой сервис, и первая рассылка не совсем удачна. Разумеется, что для решения поставленных задач на регулярной основе стоит привлекает команду профессионалов, которая точно знает такие нюансы:

  • особенности эффективного контента: текст и при необходимости дополнительные изображения;
  • время рассылки неактуальных сообщений;
  • психологию клиента;
  • особенности работы на этом рынке услуг.

Предварительно для написания текстов стоит не только изучить реальный портрет целевой аудитории, но и понять, что предлагают конкуренты из сегмента эффективного, а также «провального», чтобы не допустить таких ошибок. Важно изначально с помощью проверенного канала коммуникации сделать так, чтобы к вам хотелось обращаться вновь, регулярно заказывая автомобиль, и чтобы клиент понимал, что к нему прислушиваются, а также подают информацию максимально быстро и вовремя.

Рассылка sms для каршеринга и ее ключевые аспекты

В этом случае команда специалистов с большим опытом предлагает не только форму обратного контакта с анализом и оценкой сервиса, но и указание новых точек размещения автомобилей, акций, выгодных условий для того, чтобы их брать для краткосрочной аренды. Эффективно в этом случае срабатывают персональные купоны на скидку, которые можно присылать в виде оформленного изображения в разных мессенджерах.

Сервис рассылок смс поможет в решении многих задач службы такси, особенно, если только выходите на рынок, как в мегаполисе, так и небольшом городе. Специалисты подскажут, как сделать так, чтобы сообщение было прочитано и эффективно сработало в будущем – клиент захотел обратиться к вам для подачи легковой или грузовой машины, перешел из сегмента «новичка» в разряд «постоянного».

Понравилась статья? Расскажите друзьям!