Первая рассылка комом? – Не беда, ситуация под контролем

Многие клиенты жалуются на то, что смс-сервис, доверенный компании, которая предлагала услуги дешево, оказался не настолько эффективным, как того хотелось, а его результаты иногда даже плачевными. Для решения возникшей ситуации необходимо искать новую фирму, которая проведет рассылку смс, снова тратить деньги, создавать таргетированный портрет аудитории, либо заниматься этим самостоятельно. Разумеется, профессиональный подход к услуге имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • предварительный полный анализ целевой аудитории;
  • подготовка контента, что содержит текст, выделения, изображения (анимацию), вшитые ссылки, призыв к действию;
  • использование «фишек», которые привлекают внимание и заставляют сделать заказ;
  • использование собственной базы контактов или рассылка по базе клиента.

Можно ли исправить ситуацию?

Да, если доверить решение проблемы опытным специалистам. Благодаря им можно определить, что именно в первом случае пошло не так: неправильно подобрали кейс для рассылки магазина детских товаров или не сделали акцент на возраст потенциального адресата. На основе резюме рассылки, анализа сообщений, можно понять – где допущена ошибка и исправить ее, не повторяя вновь. Иногда для ее устранения достаточно пересмотреть время сервиса смс рассылок, отказавшись от рассылки в обед, а передвинув ее к окончанию рабочего дня, а периодически согласно особенностям аудитории, стоит изменить все: и браузер, и стиль подачи. Удобно, что специалисты агентства предлагают как рассылку в Viber, так возможность отправки писем на электронный ящик.

Новая рассылка sms – устраняем типичные ошибки

Для того чтобы новая рассылка не потеряла эффективности, стоит наперед определить, в чем именно были ошибки предыдущей. На основе опыта, внимательного анализа кейсов для разного бизнеса, специалисты выделили 5 основных проблем в сервисе:

  1. Слишком длинный текст с «тяжелыми» предложениями.
  2. Фамильярное, слишком простое обращение к клиенту.
  3. Неправильно определенное время рассылки, что не соответствует потребностям и графику целевой аудитории, так и типу товара или услуги.
  4. Нет целевого предназначения – текст красивый, но из него клиент не понимает, что именно вы ему предлагаете или же предложений настолько много, что трудно сориентироваться на одном.
  5. Отсутствие прямого перехода на страницу сайта, чтобы оформить заказ.

Рассылка будет эффективной, если исключить все негативные факторы, которые повлияли на то, что человек бросил трубку спустя 3–10 секунд по время голосовой рассылки, или даже не открыл сообщение, что пришло в мессенджер. Возможно, его напугал непроверенный контакт возможно в первые «видимые» знаки без открытия диалога не включили привлекательную и нужную информацию.

Преимущества работы с агентством

Одним из главных плюсов сотрудничества является тот факт, что предварительно проводится таргетированный анализ аудитории по 10 параметрам, позволяющий более точно представить и описать портрет клиента и разработать стратегию обращения к нему. Благодаря гибкой настройке, увеличивается охват аудитории и результат в росте продаж или заказов не заставляет себя долго ждать. Плюс, что стоимость базируется только за прослушанные или открытые сообщения.

Иногда достаточно изменить посредника в рассылке сообщений, и результат сразу изменится в лучшую сторону. Периодически, нужно работать над возвращением доверия к бренду, избавляясь от сленга, координируя частоту и время рассылки, а иногда следует обновить маркетинговую стратегию, расширив список акций и скидок, сообщив о них клиентам в режиме смс.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!