15 примеров плохой рассылки

Сервис смс-рассылок уже стал неотъемлемой частью развития любого бизнеса. Во многом он помогает улучшить продажи, поддерживать контакт с клиентом, развиваться, а кроме этого, мотивировать адресата сделать заказ или оплатить услугу в первый и последующие разы. СМС-услуги стали «фирменным» почерком любой торговой марки, которая заботится о своей репутации, и если раньше акцент был только на самом сообщении, то со временем все больше внимания стали уделять таргетированию аудитории, выбору мессенджера и, разумеется, контенту. На ряду с интерактивом, как опросы, не стоит забывать о персональных предложениях.

Негативные примеры

Насколько бы не старались рекламщики, SMM-специалисты или персональные бренд-менеджеры, появляются в смартфонах клиентов в виде сообщения в мессенджере или же как обычная смс-реклама не самые удачные примеры. И если вы только думаете над тем, чтобы заказать подобный сервис, не совсем разбираетесь в нюансах, и не приняли решение, чему отдать предпочтение – креативу или строгому формату общения, то специалисты «Mediarik» помогут сделать правильный выбор.

Каким не должен быть смс-сервис?

  1. Навязчивость – плохо. Формулировки «Дорогой, любимый и самый лучший клиент» лучше не использовать никогда, даже в канун праздников.
  2. Смс, которое приходит поздно. По правилам деловой коммуникации, оптимальным временем для рассылки можно считать период 9–20 часов. Если позже, клиент на подсознательном уровне понимает, будто вы вторгаетесь в его личное пространство.
  3. «Получишь!», «Выиграешь», «Ты станешь» – это фамильярный тон, который никому не приносил успеха. Да и уменьшительно-ласкательное обращение по имени тоже не самый удачный вариант.
  4. Изобилие цифр по типу «Товар стоит 35000 рублей, скидка на него составляет 60%». Заказчику это знать ни к чему. Достаточно указать новую цену или сказать, на какой размер скидки он может рассчитывать.
  5. Слишком много выделений. В сообщении, где используются больше 2-х цветов, типов выделения текста (жирный, курсив, подчеркивание), изобилие эмодзи, адресат может потерять саму суть письма, и перечитать его сначала не захочет. Поэтому лучше мал, но уместно и со вкусом.
  6. Рассылка сообщений, которая проводится каждый день. Насколько бы вашу кондитерскую не любил клиент, или не хотел посещать бар ежедневно, от сервиса приветствия каждое утро или обед он может попросту устать. Лучше рассылать сообщение раз в неделю, или приурочить их к чему-либо – обновление меню, коллекции, начало сезона распродаж.
  7. «Кульно», «Круто», «Не по-децки» (да-да, именно со специальным акцентом на ошибку) – такой подход клиент сочтет за слишком смелый, поэтому настоятельно рекомендуем не использовать изобилие лексики пусть даже и молодежной, и тем более даже под мейнстримные требования не делать ошибки или опечатки в тексте.
  8. Не сообщать клиентам важную информацию, а ходить вокруг да около. Адрес оценит куда больше, что вы расскажете о горячих часах на скидки в пятницу, а не просто пожелаете приятного дня. Особенно это актуально для владельцев бизнеса, связанного с сервисом услуг или общепита.
  9. Забывать о важных праздниках – тоже не слишком хорошо, тем более, если это общегосударственные, как Новый год или 8 марта. А если ваш лид полноценный с контактной информацией, то поздравление с Днем рождения тоже никогда не будет лишним.
  10. SMS-рассылка с указанием на недостатки конкурентов. Помимо того, что в стране запрещена «черная» и тем более недостоверная антиреклама, мало кто оценит по достоинству варианты «У нас дешевле, чем у них», «Здесь цена такая, а там – другая». Что интересно, весьма хорошо работает призыв к действию – «Найдите дешевле, и вы компенсируем разницу в 1, 2, 3-х кратном размере».

Это далеко не полный список негативных примеров, и в своей работе мы не используем такие кейсы. Желаем всем эффективной рассылки, в том числе, голосовой или текстовой с узкой тематикой.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!