СМС-сервис и как он помогает бизнесу

Сервис рассылки смс – отличное решение для того, чтобы регулярно поддерживать контакт со своей аудиторией. Он направлен, в основном, на информирование – акции, распродажи, запуск дисконтной программы или поздравление с Днем рождения, но при этом может быть и интерактивным в виде ответов на вопросы. Подобная маркетинговая стратегия говорит о том, что открыты к целевой аудитории и готовы ее слышать.

Зачем включать опросы в смс-услуги?

Прежде всего, так вы сможете получить информацию лично от клиента касательно товара или услуги. Он может оценить такие аспекты:

  •       каким было качество обслуживания;
  •       остался ли довольный сервисом;
  •       может ли клиент порекомендовать вновь обратиться к вам и почему.

Сервис рассылки смс покажет, насколько потенциальный или реальный заказчик знаком с деятельностью вашего бизнеса и может показать, что именно вам не хватает.

Среди дополнительных аспектов смс-опроса в рассылке стоит выделить:

  •       сегментация базы;
  •       предпочтения и то, чем клиент остался недовольным.

Полученные данные позволяют создать такие сообщения, например, для сферы услуг, которые работают и приносят доход.

Опросы клиентов через смс-сервис позволяют собственнику кофейни, парикмахерской или интернет-магазина разработать и создать грамотный маркетинговый сценарий, который будет отвечать актуальным особенностям рынка, настроению ЦА и поможет вывести продукты на более высокий уровень.

Кому стоит применять опросы через сервис смс?

  1.     Владельцы кафе, ресторанов и ивент-компании, узнавая о том, остались ли клиенты довольны посещением и что именно им понравилось. а что следовало бы изменить.
  2. Малый бизнес сферы услуг (автомойки, парикмахерские, спа-салоны, химчистки и клининговые услуги), чтобы понять с помощью смс-рассылки, насколько клиенты остались довольными сервисом, наладить обратную связь для улучшения обслуживания.
  3.     Интернет и оффлайн магазины, чтобы проанализировать, насколько предложенный товар подошел и как быстро, качественно, профессионально клиента обслужили и помогли с выбором. Плюс, можно провести опрос клиентов и понять, на какую группу товаров в дальнейшем они ориентированы.

Рассылка смс позволяет быстро получить данные, взять их в работу и внести те изменения, которые требует современный рынок. Это означает, что в случае с бумажными опросниками, данные не нужно обрабатывать, ведь они уже представлены в цифровой форме, а бумажные анкеты могут потеряться в сравнении с ответами через Whats App или другой сервис. Обработка мобильного голосования не потребует не только огромного количества сотрудников, но еще и не сильно ударит по бюджету компании, при этом получите актуальную и полезную информацию, и на ее основе сможете строить программы, разрабатывать чек-листы или планировать развитие.

Вовлекая целевую аудиторию для разговора через мессенджеры, вы лишний раз показываете 3 основных преимуществ своего бизнеса в сравнении с другими:

  1.     Открытость.
  2. Внимание к деталям.
  3.     Желание слышать мнение клиента и принимать его.

Благодаря агентству «Mediarik» ваш сервис смс-рассылки не будет исключительно информационным, а выйдет на новый этап. При этом клиенты будут еще больше доверять, поскольку компания и бренд в целом выглядят ориентированными, открытыми. Клиенты смогут ответить на вопросы в дороге, на работе, дома, в перерывах между отдыхом или приготовлением еды и таким образом, вы получите качественную и актуальную информацию, сможете понять причины пассивного развития, падения спроса или сделаете все, чтобы бизнес и дальше развивался, предлагая новые услуги, товары, сервисы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!