Поздравьте клиента с Днем рождения с помощью смс

Лояльность в бизнесе – один из современных маркетинговых подходов, эффективность которого доказана и не обсуждается. Выбирая сервис рассылки, можно благоприятно настроить к себе даже самого требовательного клиента. Часто смс-услуги нужны, когда хотите сообщить об акциях, или предложить промокод на скидку, активизировать клиентов для принятия решений – покупки товара, заказа услуги. Особенно они незаменимы, когда стоит поздравить клиента с его персональным праздником – Днем рождения.

Что должно включать сообщение?

Прежде всего, сам текст. Он должен быть лаконичным, но душевным, цепляющим и специалисты агентства «Mediarik» знают, как поздравить человека с совершеннолетием или подарить приятные эмоции тем, кому за 40 лет. Дополнительно в sms-рассылкe стоит предусмотреть такие элементы:

  •       изображение или анимацию;
  •       подарок.

В виде последнего можно предложить скидку, получение подарочной карты или сертификата, промокод, дающий скидку на товары, сервисы, услуги. Как правило, акционные предложения доступны в сам праздник и несколько дней после.

Стоит ли обращаться по имени?

Однозначно да, тем более, что индивидуальное обращение сделает образ вашего бизнеса в глазах клиента еще более положительным. А о других важных секретах можно узнать, прочитав 10 ответов на важные вопросы о таком маркетинговом направлении. Никакой фамильярности, но первое предложение, традиционно, включает обращение к адресату.

Использовать ли стихотворную форму пожелания?

Если еще 5–7 лет назад это было популярно, то сегодня сервис смс-рассылок более лаконичный и традиционно включает небольшой текст в прозе без излишнего романтизма. Да и от изобилия смайлов и эмодзи рекомендуем отказаться.

Не рекомендуется для поздравления клиента с важной датой использовать голосовые сообщения, они более подходящие для анонсирования акций, новых условий сотрудничества, приглашения на презентации и другие ивенты. Но если вы захотите персонально озвучить текст для поздравления своих постоянных клиентов с днем рождения, то специалисты агентства помогут в написании текста, работаете над его лаконичностью и тем, чтобы клиент дослушал вас до конца. А оплата только за те сообщения, которые адресат прослушал до финального слова.

Не привязывайтесь к возрасту, а просто в тексте смс-сервиса искренне пожелайте приятных моментов. Обязательно включите фразу о том, что «в честь дня рождения на вас ожидает приятный бонус, скидка, подарок, услуга…» – здесь все зависит от вашей фантазии и бюджета на развитие лояльности клиентов, заложенного в бизнес-плане.

Выбор мессенджера

Все зависит от портрета вашей ЦА и от того, с чем именно вы привыкли работать:

  •       Whats App-рассылка;
  •       Viber;
  •       отправка поздравления посредством смс;
  •       праздничная открытка на электронную почту.

Как правило, согласно правилам деловой коммуникации, лучше отправлять сообщения с 10 до 16 часов дня.

Вполне логичный вопрос – где взять данные, что у клиента день рождения? – Собрав данные с помощью акций, конкурсов, оформления карт лояльности, которые вводятся при регистрации. Заниматься самому сервисом рассылок смс весьма хлопотно и затратно, ведь клиентов может быть много и нужно поздравить всех. Специально для этого рекомендуем обращаться за услугами к проверенному агентству, ведь специалисты «Mediarik» разбираются во всех нюансах и готовы быстро и эффективно реализовать ваш проект «под ключ», в том числе, проведя смс рассылку по базе клиентов или с привлечением собственных контактов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!