СМС-сервис – ключевой маркетинговый инструмент, который используется для того, чтобы сообщить клиенту, который в базе вашего бизнеса, о представляющих акциях. Он эффективно срабатывает, когда речь идет о доставке суши, посещения салона красоты, покупки абонемента для занятия в бассейне или приобретении микроволновой печи. Особенно важно проинформировать клиента о том, что предложите ему перед Новым годом, и на какие скидки он может рассчитывать.
Заказывая смс-сервис, рассылка об акции станет практичным решением для того, чтобы заинтересовать своего клиента и дать ему ответы на 5 важных вопросов:
- В какие сроки она будет проводиться?
- Все ли товарные позиции участвуют в ней?
- Какие способы оформления заказа, предзаказа или оффлайн-покупки?
- Каковы условия формирования цены с учетом дисконта, бонусной карты?
- Какая конкретная скидка или определенная цена будет на тот или другой товар?
В случае, если есть специфические условия (показать сообщение официанту, вписать промокод), укажите это в тексте сообщения.
Стратегически верно проработать момент коммуникации с клиентом в сезон перед активными распродажами, ведь в период Черной пятницы в минувшем году в России онлайн-магазины за 3 дня (пятница и 2 выходных) смогли суммарно получить свыше 10 млрд. рублей прибыли. Вы можете быть среди их числа.
Как сообщать об акциях?
Рассылка смс не должна быть навязчивой, она должна быть точной и оказывать желание сделать заказ, перейдя по ссылке в сообщении, а не заблокировать смартфон. Для достижения высокого результата эксперты агентства «Mediarik» предлагают классическую смс-рекламу, а также рассылку в различных мессенджерах через аккаунты в социальных сетях. В своей работе специалисты не используют готовые шаблоны, а индивидуально прорабатывают каждый проект, что существенно повышает шансы на успех. Предлагается смс-рассылка по базе клиентов или же с подключением контактов непосредственно от агентства.
Для того чтобы сообщение было полезным, всегда реализуются важные правила:
- В текст (как правило, не более 1000 знаков) помещается все самое ценное. Не забываем о короткой интриге, чтобы клиент проскролил текст вниз.
- Привлекательное изображение, тематически отвечающее тексту и обязательно содержащее цифру – сниженную цену, процент скидки и тд.
- Оформление с помощью смайлов и эмодзи, чтобы буквы не смотрелись слишком скучными. О выделении и подборе цветов шрифта также не забываем.
Есть ли лучшее время на рассылки смс?
Нет, но при этом можно выбрать несколько подходящих стратегий:
- сообщить, что через час – другой начнется акция и будет действовать пару часов, что поможет подогреть внимание клиентов;
- рассказать о том, что планируется акция на выходные – самое активное время для трат денег;
- напомнить о начале акции (распродажи) за пару часов до ее начала.
Качественные смс услуги всегда положительно воспринимаются клиентом, и он считает себя достойным, высоко отмечает факт, что регулярно получает данные о скидках на удобный мессенджер. Помогаем подобрать способ с учетом ЦА и того, какой товар предлагаете, делая ставку на Instargam рассылку или отправку голосовых сообщений.
Для поддержания корпоративного духа используется соответствующее цветовое оформление. При желании смс-рассылку можно провести в виде стихов, актуальных вопросов и ответов на них. Если необходимо, сообщение может быть персональным и начинаться с имени адресата. Такой смс-сервис хорошо зарекомендовал себя для информирования о коротких и длительных распродажах.