СМС рассылка в предновогодний период: заинтересуйте клиента еще в ноябре!

СМС-рассылка – это маркетинговый инструмент, без которого сложно представить себе успешное, быстрое и эффективное продвижение бренда: как фабрики по пошиву верхней одежды, так и кондитерской мастерской. Сезон новогоднего шоппинга является одним из наиболее «жирных» в продажах, сравниться с которым может разве что Черная пятница, что проводится в ноябре. Что нужно учитывать, когда заказываете сервис смс рассылки перед декабрем – будем разбираться в этом материале.

Какому мессенджеру отдать предпочтение?

Ответ на этот вопрос прямо зависит от того, какой портрет вашей ЦА: ее возраст, социальный статус, место проживание. Принимается во внимание и тип товара, что продаете, специфика услуги. Согласно маркетинговым исследованием, для продавцов бытовой техники, мебели отлично подходит Viber, для аксессуаров, современных гаджетов – Whats App. Стратегически верно оформить отправку сообщений сразу на 2 мессенджера, в том числе, заказать смс рассылку по своей базе клиентов, чтобы быстро расширить базу контактов и увеличить продажи.

Текст или голос?

С этим сталкиваются многие клиенты, которые не знают, какой форм отдать предпочтение. Выбирая голосовые сообщение, получаете единую тарификацию по всей стране, платите только за прослушанные сообщения и рекомендуем выбирать этот вариант, когда необходимо:

  •       активизировать клиента на быстрое решение: сегодня-завтра прийти за услугой, через пару часов заказать товар в интернет-магазине;
  •       напомнить о сроках и условиях акции, получения бонусов.

Текст оптимально подойдет, если только хотите рассказать о своем предложении, ассортименте скидках, возможном изменении графика работы. Можно выбрать рассылку смс классическим способом, если ваша аудитория привыкла пользоваться именно таким каналом телефонной коммуникации.

Промокоду и бонусам быть!

Рассылка сообщений помимо информационной должна нести мотивирующую функцию. Сформировав базу клиентов, предложите им промокоды, которые действуют несколько часов или дней и дают скидку на определенную группу товара. Способ эффективный для заказа онлайн или во время физической покупки в магазине.

Промокод или купон на бонусы интегрируется в сообщение, например, в Whats App и традиционно находится внизу всего сообщения. Дополнительно предлагаем оформление изображения, чтобы оно было привлекательным и отвечало корпоративным цветам бренда.

Когда начинать рассылку sms?

Точного правила нет, но стратегически верно использовать такие приемы:

  •       после Черной пятницы рассказать о том, каким будет сезон новогоднего ассортимента, когда он начинается, будут ли скидки;
  •       напомнить клиенту о товарах или услугах;
  •       при желании активизировать сделать заказ, покупку.

Если работаете оффлайн, грамотно отправлять сообщения в пятницу или утром в субботу, поскольку многие семьи тратят выходной на шоппинг и прогулки по ТРЦ.

Специалисты агентства «MediaRik» проводят легальную таргетированную рассылку под ключ: начиная от обсуждения и составления текста сообщения и заканчивая выбором подходящего времени для оказания смс сервиса.

5 идей эффективной предновогодней рассылки

  1.     Выражение благодарности, что клиент был с вами весь год.
  2. Оригинальность оформления (цвета, анимация).
  3. Отправка авторского пожелания в стихотворной, запоминающейся форме.
  4. Демонстрация товара, особенно, если он связан с праздником: посуда, одежда, сувениры.
  5.     Подсказывайте: какой подарок выбрать или как накрыть стол.

Наперед продумайте всю декабрьскую рассылку, чтобы она позволила вам увеличить доход.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!