«Черная пятница» – это первая пятница после Дня Благодарения, которая характеризуется огромными распродажами в различных сегментах: и в магазинах, и гипермаркетах, и даже элитных бутиках. Сервис смс-рассылки позволит не только увеличить количество продаж, но еще привлечь клиентов, которые только один раз делали у вас заказ или вовсе ни разу не отправили товар в корзину и, разумеется, не оплачивали его, но посещали страницы сайта. Агентство «Mediarik» предлагает смс рассылку по своей базе клиентов, что позволит привлечь новых покупателей, а также использует контакты заказчика.
Когда начинать рассылку?
Перед «Черной пятницей» стратегически верно 2 или даже 3 раза активно поработать с ЦА, поскольку этот период связан с рассылкой от других компаний, и нужно, чтобы потенциальный клиент не только узнал о том, какие у вас есть актуальные предложения, но и принял решение сделать заказать и не забыл этого на фоне остальных сообщений. Как правило, первое сообщение хорошо сработает за 10–14 дней до даты, затем за 5–7 дней и непосредственно накануне.
Что стоит указать в тексте?
Чтобы смс-услуги были эффективными, стоит помимо текста, использовать и изображения, графические элементы, интегрированные ссылки. Для того чтобы в эти активные дни еле успевать обрабатывать заказы, в текст, который пользователь получит на электронный адрес, мессенджер или в обычном смс, стоит включить такие элементы:
- список товаров, который будет дешевле;
- размер скидки;
- условия дополнительных бонусов, дисконтных программ;
- режим работы;
- срок продолжения акций.
Для привлечения внимания стоит использовать выделения кеглем, цветом и даже курсивом (подчеркиванием) принципиальных элементов, который важны для пользователя. Это важно, когда происходит рассылка смс в Инстаграмм, так и когда заказывается сервис отправки писем на E-mail.
Как правило, маркетинговую подготовку к «Черной пятнице» начинают за пару недель до календарной даты. Если вы до этого не вели диалог со своим клиентом, – самое время его начать и в дальнейшем продолжать.
Стоит также наперед получить ответы на ТОПовые вопросы, которые волнуют потенциальных заказчиков, которые только думают над тем, чтобы обратиться в агентство за сотрудничеством. Здесь – ценная информация о том, что такое «цепляющий текст» и о том, как минимизировать риск того, что ваш потенциальный клиент откажется от рассылки смс, и отправит контакт в спам.
Можно ли подключать несколько каналов?
Да, и это стратегически верно. Например, хорошо сработает рассылка в мессенджерах, а также voice-сообщения, где сразу клиенту сделают предложение купить холодильник со скидкой 50% или предложат кэшбек в размере 80%. В самом начале не только стоит поприветствовать абонента, но и привлечь его внимание, не перегружая восприятие изобилием цифр.
Таргетинг для всех сервисов рассылки одинаковый, стандартный?
Нет, для каждого проекта предусмотрена настройка более 10 различных параметров с учетом того, какая целевая аудитория вашего бизнеса и какие именно скидки и «плюшки» готовы предложить клиентам.
5 характеристик эффективного сообщения для «Черной пятницы»
- Предложения короткие и максимально информативные.
- Есть выбор позиций: перечисление товара/услуги, старой и новой цены.
- Указание размера скидки, дополнительных условий.
- Название конкретных моделей или товарных позиций.
- Указание адресов, телефонных номеров, прямой ссылки на товар для предзаказа или покупки.
Плюс, что нужно подогреть внимание и особый акцент в контенте сделать на скидки, а перед этим даже изучить позиции конкурентов.