Рассылка перед «Черной пятницей»: почему не стоит упускать шанс?

«Черная пятница» – это первая пятница после Дня Благодарения, которая характеризуется огромными распродажами в различных сегментах: и в магазинах, и гипермаркетах, и даже элитных бутиках. Сервис смс-рассылки позволит не только увеличить количество продаж, но еще привлечь клиентов, которые только один раз делали у вас заказ или вовсе ни разу не отправили товар в корзину и, разумеется, не оплачивали его, но посещали страницы сайта. Агентство «Mediarik» предлагает смс рассылку по своей базе клиентов, что позволит привлечь новых покупателей, а также использует контакты заказчика.

Когда начинать рассылку?

Перед «Черной пятницей» стратегически верно 2 или даже 3 раза активно поработать с ЦА, поскольку этот период связан с рассылкой от других компаний, и нужно, чтобы потенциальный клиент не только узнал о том, какие у вас есть актуальные предложения, но и принял решение сделать заказать и не забыл этого на фоне остальных сообщений. Как правило, первое сообщение хорошо сработает за 10–14 дней до даты, затем за 5–7 дней и непосредственно накануне.

Что стоит указать в тексте?

Чтобы смс-услуги были эффективными, стоит помимо текста, использовать и изображения, графические элементы, интегрированные ссылки. Для того чтобы в эти активные дни еле успевать обрабатывать заказы, в текст, который пользователь получит на электронный адрес, мессенджер или в обычном смс, стоит включить такие элементы:

  •       список товаров, который будет дешевле;
  •       размер скидки;
  •       условия дополнительных бонусов, дисконтных программ;
  •       режим работы;
  •       срок продолжения акций.

Для привлечения внимания стоит использовать выделения кеглем, цветом и даже курсивом (подчеркиванием) принципиальных элементов, который важны для пользователя. Это важно, когда происходит рассылка смс в Инстаграмм, так и когда заказывается сервис отправки писем на E-mail.

Как правило, маркетинговую подготовку к «Черной пятнице» начинают за пару недель до календарной даты. Если вы до этого не вели диалог со своим клиентом, – самое время его начать и в дальнейшем продолжать.

Стоит также наперед получить ответы на ТОПовые вопросы, которые волнуют потенциальных заказчиков, которые только думают над тем, чтобы обратиться в агентство за сотрудничеством. Здесь – ценная информация о том, что такое «цепляющий текст» и о том, как минимизировать риск того, что ваш потенциальный клиент откажется от рассылки смс, и отправит контакт в спам.

Можно ли подключать несколько каналов?

Да, и это стратегически верно. Например, хорошо сработает рассылка в мессенджерах, а также voice-сообщения, где сразу клиенту сделают предложение купить холодильник со скидкой 50% или предложат кэшбек в размере 80%. В самом начале не только стоит поприветствовать абонента, но и привлечь его внимание, не перегружая восприятие изобилием цифр.

Таргетинг для всех сервисов рассылки одинаковый, стандартный?

Нет, для каждого проекта предусмотрена настройка более 10 различных параметров с учетом того, какая целевая аудитория вашего бизнеса и какие именно скидки и «плюшки» готовы предложить клиентам.

5 характеристик эффективного сообщения для «Черной пятницы»

  1.     Предложения короткие и максимально информативные.
  2.     Есть выбор позиций: перечисление товара/услуги, старой и новой цены.
  3.     Указание размера скидки, дополнительных условий.
  4.     Название конкретных моделей или товарных позиций.
  5.     Указание адресов, телефонных номеров, прямой ссылки на товар для предзаказа или покупки.

Плюс, что нужно подогреть внимание и особый акцент в контенте сделать на скидки, а перед этим даже изучить позиции конкурентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!