Изображение в смс-рассылке: основные требования

Сложно себе представить качественный и эффективный смс-сервис без изображения и интегрированных ссылок для прямого переход на товар или услугу. Наличие изображения важно для клиента в любом возрасте, а для молодежи такой мультимедийный контент – один из шансов, что клиент именно у вас закажет товар.

Какие должны быть изображения?

Заказывая рассылку в мессенджерах, сделайте ставку и на этот элемент, поскольку он визуально разбавит текст, сделает его привлекательным и буквы не будут выглядеть как «полотно». Основное требование к изображению для рассылки в Viber и Whats App – квадратная форма 400 на 400 пикселей. По сути, можно разослать и прямоугольное изображение, но его видимость ухудшится и не будет такой привлекательной. Дополнительно в смс, отправленные с помощью этого мессенджера, можно включит текст до 1000 знаков.

Что привлекает внимание?

На основе своего опыта, результатов исследованием ТОПовых маркетинговых агентств по всему миру, специалисты «Mediarik» указывают на основные тематические требования к картинке:

  •       крупное изображение, привлекающие внимание;
  •       если без дополнительных надписей не обойтись, тогда они должны быть минимальными;
  •       должна включать либо бренд, либо изображение товара/услуги или популярный мэм.

Изображение должно быть тематически привязано к тексту сообщения, иначе его появление может быть неправильно понято получателем. Поскольку картинка открывается на экране планшета или смартфона, то она не может быть маленькой.

Сочетая красивые баннеры с понятным текстом, можно активизировать внимание клиента. Например, вы рассказываете на какую пиццу предлагается скидка, и в рассылку сообщений включена картинка, где показано, что скидка 20% будет начисляться для заказа с 12.00 до 15.00 или действует на доставку. Таким образом, подкрепите внимание получателя.

Кнопка с призывом к действию

Для того чтобы клиент рационально воспользовался текстом сообщения и оформил покупку, сервис, удобно, когда кнопка заказа сразу находится под изображением. Это позволит ему не забыть, что нужно кликнуть, а кроме этого, повысить шансы на быстрый отклик.

Для всех клиентов, которые обратились в агентство для рассылки Viber Whats App, предоставляются отчеты, включающие такие данные:

  •       количество отправленных сообщений;
  •       сколько сообщений были доставлены /не доставлены;
  •       количество сообщений, которые были просмотрены.

На основе этих данных заказчик может посчитать, насколько сообщения были эффективными и привлекли пользователей. Мы предлагаем рассылку по базе клиентов, а также подключаем собственные контакты, если они отвечают требования к ЦА.

Что нельзя делать с картинками?

Поскольку рассылка происходит в мессенджере, удобно, что помимо текста, оформленного разным цветом и кеглем, можно отослать изображения, в том числе, с интегрированной ссылкой. Но для того, чтобы этот элемент сработал как можно лучше, необходимо избегать таких типичных ошибок:

  •       размещать изображение в самом начале смс без предыдущего текста;
  •       использовать сразу несколько изображений;
  •   сделать картинку «активной», перенасыщая ее символами, цветами, мелкими элементами;
  •       использовать неоригинальные картинки, те, что содержат водяные знаки.

Маркетинговая стратегия рассылки в Viber будет эффективной только тогда, когда за нее возьмутся профессионалы, изучив портрет аудитории, позицию конкурентов и предложив заказчикам именно тот текст, который заставляет сделать заказ. При этом стоит учитывать время рассылки и непосредственно тематику продукта или услуги, что вы предлагаете, чтобы изображение дополняло текст и было «вкусным».

Понравилась статья? Расскажите друзьям!