Смс-сервис для молодого клиента: тонкости рассылки для лиц младше 35 лет

Смс-сервис – уникальная услуга, которая позволит поддерживать контакт с вашей аудиторией. А что делать, если товары или услуги, что предлагаете, ориентированы исключительно на молодую аудиторию? – Доверить этот проект специалистам «MediaRik», для которых смс-услуги являются профильным направлением.

Что нужно учесть в тексте для молодежи?

1.     Легкий контент, но при этом без фамильярности.

2. Полезный смысл, поскольку пользователь не хочет получать «воду», а ценность.

3.     Простота изложения: короткие предложения, понятные слова, иногда сленг.

Как правило, когда формируется база клиентов, то указываются демографические характеристики, к которым относят возраст, территорию проживания, социальный статус. Далее эти показатели накладываются на время отправки, ведь сервис смс рассылки отличается в сезон отпусков и перед новым годом.

Лица до 35 лет много работают, живут на ходу, и выставляют для себя определенные цели в жизни – обзавестись жильем, купить автомобиль, содержать семью, преуспевать в карьере. Желание быть лучше является мотивирующим и одним из приоритетных в лингвистическом наполнении каждого сообщения. Поскольку каждая минута на счету, то такая целевая аудитория лояльно и эффективно будет реагировать на голосовые сообщения, которые можно слушать, едя в транспорте и не отвлекаясь на чтение. В этом случае, специалисты придерживаются важных правил:

·        ценность выдвигается на первое место;

·        обязательное представление как способ идентификации;

·        больше конкретики в каждом рекламном предложении;

·   контакты. Учитывая восприятие информации на слух, разрабатывается система нажатия кнопок, например, «Хотите узнать больше о продукте, нажмите один».

Особенности рассылки смс в мессенджерах

Направление популярно и востребовано, поскольку средний возраст аудитории Viber в РФ составляет 28,4 года, а Whats app 33,3. Некоторые мессенджеры, в частности, последний, ассоциируется с каналом деловой коммуникации, поэтому его часто используют для рассылки по аудитории со стабильным заработком и если предложение отличается бизнес-направлением.

А вот привычные смс не настолько задействованы в работе с такой аудиторией, ведь не могут вместить digital-контент:

·        изображения;

·        анимации;

·        активные ссылки;

·        форму прямого заказа товара или услуги.

Преимущества рассылки через агентство

Существенный аргумент – над информационной кампанией работают профессионалы, которые реализовывают проект «под ключ». Они разрабатывают мотивирующий и цепляющий текст сообщения, который не превышает 1000 символов. Дополнительно работают над изображением и в случае необходимости активируют в него ссылку. Продуктивно работают над оформлением текста, включая выделения, размер шрифта, цвета, размещение на экране, деление на абзацы. У заказчика имеется личный кабинет, с помощью которого можно контролировать все: от количества смс, которые были разосланы до того, насколько эффективной была рассылка сообщений и сколько клиентов воспользовались предложением.

Молодежь предпочитает не долго раздумывать над принятием решений, и, разумеется, любит принимать участие в акциях, получать скидки и бонусы. Это диктует контент смс рассылки по базе клиентов или с привлечением собственных контактов:

·        распродажи;

·        скидки;

·        подарочные купоны, купоны на скидку;

·        бизнес-предложения, ограниченные по времени.

Обращаясь в «MediaRik», вы избавите себя от необходимости проведения рассылки, а будете наслаждаться ее плодами уже через несколько часов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!