Рассылка в период отпусков: что надо знать, чтобы не потерять клиента

 

Сервис смс-рассылки работает эффективно, одновременно выполняя несколько функций: от информирования клиентов об акциях до создания образа надежной компании. Подключая работу в мессенджерах, классических смс и даже через электронную почту, удается наладить контакт с клиентом и удерживать его внимание. Особенно важны услуги смс, когда массово у клиентов отпуска и длительные выходные. Как правило, последние и первые 10 дней года, а также летний период. Если вы перестанете присылать сообщения, то пользователь может подумать, что:

  •       бизнес закрылся;
  •       о нем, как о постоянном клиенте, забыли;
  •       нет больше интересных предложений.

Даже когда клиент наслаждается под солнцем на морском побережье или спускается с горнолыжных склонов, рассылка whatsapp с указанием акционного периода, нового поступления или очередной акции позволит спланировать время так, чтобы посетить свое любимое кафе, новый клуб бассейнов или парикмахерскую после возвращения домой.

Фишки «пляжной» рассылки

Именно так называют ее эксперты, которые разбираются во всех нюансах сообщения: каким оно должно быть по оформлению и какие мотивационные конструкции и обороты лучше использовать. Часто выбирают голосовые рассылки. Это позволяет человеку лежать на шезлонге, пить коктейль и не скролить экран, а за 15–20 секунд прослушать всю ценную информацию от отправителя. Для смс рассылки в сезон отпусков характерны такие нюансы:

  •       простой, легкий текст;
  •       отправка после 12 часов;
  •   яркое оформление, которое подходит к теме сезона – выделение цветом, использования пестрых изображений.

Такой момент позволяет бизнесу, ориентированным на сферу услуг, еще ближе стать к пользователю и сформировать ощущение надежности в его глазах.

Что надо знать о сезонности сервиса

В целом, эффективность мобильного маркетинга сезона, но перепады не настолько сильные. При этом не стоит расслабляться, ведь вернуть аудиторию сложно, равным счетом, как и завоевывать новую. Работая над каждым отдельным заказом, специалисты «Медиарик» помнят о том, что даже если на сезон отпуска клиенту не нужны ваши услуги, когда отдых закончится, необходимо вернуть пользователя. Для этого мы работаем с собственной базой контактов или предлагаем смс-рассылку по базе клиентов. На основе опыта работы «Mediarik» предлагает такие услуги:

  1.     Составление текстов для сообщений с легким, но информативным контентом.
  2. Подбор привлекающих внимание изображений, анимации, в том числе, выполненных в корпоративном стиле.
  3.     Размещение интегрированной ссылки для прямого заказа.

Заказчик сервиса рассылки смс получает результаты о том, насколько эффективно прошла кампания и какое соотношение между одним отправленным сообщением, количеством заказов. На основе этих данных можно рассчитать среднюю стоимость одного привлечения клиента через мобильный маркетинг. А вот в противостоянии рассылки через мессенджеры или E-mail выигрывает в сезон отпусков именно первое предложение, поскольку клиент более мобильный, реже проверяет почту, когда мессенджеры и аккаунты в социальных сетях – регулярно.

Эксперты помогают также рассчитать нужное количество рассылок в неделю, чтобы сервис не выглядел слишком навязчивым, но при этом удавалось поддерживать интерес и внимание клиентов. Для сравнения, маркетологи, задействованы в оффлайн-сегменте, часто именно к таким сезонам организовывают акции, скидки, обновляют ассортимент и запускают активную рекламную кампанию. Придерживаемся этой линии и в онлайн-сервисе.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!