В зависимости от определенного вида бизнеса, его позиции на рынке, стратегий, которые используют конкуренты и определенных задач по развитию, можно заказать сервис смс-рассылки или же массовую отправку е-mail. Еще 8–10 лет назад последний способ был более эффективным, но диджитализация и развитие мобильных технологий сработали на то, что рассылка сообщений перешла в сегмент смартфонов. Хотя и электронная почта продолжает использоваться вместе с смс-рекламой.
В каких случаях эффективны E-mail рассылки?
- Ваш бизнес прямо связан с работой ПК, например, сайт по печати и редактированию фотокниг, ПО, интернет-магазин гаджетов для этой техники.
- Ваш бренд стабилен, у вас создана и постоянно расширяется база клиентов.
- Ваша позиция на рынке закреплена опытом, положительными знаниями и успешными проектами.
Как правило, клиент оставляет на сайте в заявке на выполнение услуги или покупке товара свой адрес электронной почты или контактный номер телефона, следовательно, вы сразу можете сформировать базу контактов в эти 2-х направлениях.
Почему популярны смс-услуги?
- Клиент получает информацию, находясь в любом месте, ведь смартфон у него под рукой на работе, на отдыхе и дома.
- Быстрая реакция пользователя: он может сразу воспользоваться скидочным купоном в любимой кофейне или узнать о том, что в интернет-магазине акция на бесплатную доставку.
Обращаясь за сервисом рассылки смс в различных мессенджерах к специалистам агентства «Mediarik», получаете комплексный подход: от распространения текста по собственной баз клиентов до создания эффективного, привлекательного контента, по законам психолингвистики. Плюс в том, что помимо самой графической информации, используются элементы, привлекающие внимание и позволяющие повысить пользу от полученного сообщения:
- ссылки;
- иллюстрации;
- анимации;
- выделения по жирности, подчеркиванию, цвету.
Специалисты реализовывают проект под ключ. Это означает, что авторы создают текст сообщения с учетом всех пожеланий заказчика и правил эффективной рассылки. Сервис рассылки смс позволяет быстро уведомить клиентов о том, какие предложения у вас есть или как изменились условия сотрудничества. Особенно эффективно в сравнении с рассылкой на электронный адрес сообщения через мессенджер срабатывают в случае:
- грядущих праздников;
- акций, скидок;
- изменений условий работы – нового адреса, графика.
Поскольку рассылка на почту подразумевает исключительно текстовый и иллюстративный контент, сообщение в мессенджер может быть выполнено в виде голоса. Озвученный текст считается более демократическим, он привлекает внимание и формирует ощущение доверия, особенно, если текст озвучивает собственник бизнеса или даже определенное известное лицо. К этой стратегии удаются даже в период выборов, когда текст приглашения на выборы или рекламный контент насчитывает определенный кандидат.
Обращаясь к сотрудникам «Mediarik», вы получаете ответ на стратегически важный вопрос – какой способ рассылки для вас более подходящий и станет экономически выгодным: смс или электронная почта. Далее выбирается подходящий мессенджер с учетом база заказчика или же контактов агентства, например, Viber, Whats app.
Плюс в том, что эксперты берут для себя не только разработку контента, наполнение сообщения и даже подбор эффективного времени рассылки сообщений. Даже когда экономика находится в состоянии рецессии, не стоит отказываться от контакта со своими клиентами и работать в направлении развития их числа. Будьте современным бизнесом вместе с оптимально подобранным сервисом.