Мобильный маркетинг и почему он нужен именно вам

У популярного, а главное надежного бренда обязан быть свой персональный сайт. Но этого мало для привлечения пользователей и их удержания. Чтобы не просто подогревать интерес, постоянно держать контакт, сообщать о чем-то новом и полезном, рекомендуется подключать мобильную рассылку. Мы предоставляем не просто смс услуги, а комплексный подход, который затрагивает и рациональную, и эмоциональную составляющую в принятии решения.

Фишки влияния

Рассылка сообщений происходит по базе клиента или же с привлечением контактов, которые обозначены в нашей базе. Специалисты точно работают над контентом, чтобы он был мотивирующим – оставить заявку или купить товар, услугу. А для того, чтобы каждое сообщение было еще более эффективным, используем приемы:

  •       Подбор цвета текста – для 85% клиентов этот аспект крайне важен.
  •       Гармонично вставляем ссылку, чтобы пользователь перешел на сайт или конкретный его раздел – такой аспект принципиальный для 70% клиентов.
  •       Предлагаем правильную верстку в рассылке сообщений: вверху главная информация, внизу контакты – для 78% пользователей важно не только юзабилити сайта, но и регулярных сообщений, которые они получают в Viber или других мессенджерах.

Прямой сигнал качества бизнеса

Именно так можно обозначить, когда sms-рассылка регулярна и клиентоориентирована. Благодаря ей пользователь не просто может узнать о грядущих акциях и новинках, но получить скидку или бонус. Часто посылая на телефон промокод, бренд формирует высокий показатель доверия и указывает на то, что с компанией можно и нужно сотрудничать.

Для больше, чем половины пользователей смартфонов в России актуально утверждение, что классическая реклама достигла своей точки насыщения. Это означает, что клиенты устали от традиционной схемы подачи информации и от навязчивого сервиса. В качестве эффективной альтернативы можно назвать смс-услуги для различного бизнеса, которые подходят как для начинающей компании, так и той, что уже на плаву и хочет дальше развиваться.

Специалисты не просто предлагают действия, которые повышают потребительскую способность и пробуждают желание делать заказы, а разрабатывают под ключ эффективный смс-сервис с учетом:

  •       портрета целевой аудитории;
  •       направления работы – продажа товаров или услуг;
  •       ассортимента;
  •       среднего чека.

Интересно то, что на ряду с мобильной классической рассылкой, согласно результатам исследования Litmus, более 60% пользователей привыкли открывать письма, которые приходят на электронный ящик со смартфонов. Это говорит о том, что подобное направление не стоит списывать со счетов и порой на ряду с sms-сервисом можно активизировать и сегмент писем.

Только представьте: по итогам прошлого года, как утверждает Express Pigeon, только 30% респондентов, просыпаясь, сразу шли в ванную. Более 55% пользователей сразу проверяли свой мобильный телефон. Учитывая это, самое время сообщить клиентам, что именно сегодня служба такси дарит 10% скидки на поездку или любимый бар предлагает акцию на игристое с устрицами. Эксперты «Mediarik» интуитивно понимают и рассчитывают оптимальное время отправки в зависимости от того, какой именно продукт предлагает ваша компания.

Сегодня более 95% всех пользователей во время рабочего дня и даже вечера держат телефон в прямой доступности и готовы просмотреть сообщение, что им пришло в Viber или Whats App, в первые 30 секунд после сигнала. Почему не использовать столь весомое преимущество и не выстраивать грамотную коммерческую мобильную стратегию?!

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!