СМС-рассылка для сферы услуг: 10 примеров, которые работают

Заказывая смс-рассылку по своей базе клиентов или же привлекая контакты профессионального агентства «Mediarik», вы можете существенно помочь своему бизнесу в развитии и поддержать его в сложное время. Клиент хочет понимать 3 важные вещи:

  •       что о нем помнят;
  •       что его уважают;
  •       что он может рассчитывать на помощь.

Заказывая рассылку sms, вы сразу показываете, что помните о клиенте, о том, что он в вашей «команде» не только в важные дни, например, перед Новым годом, но и каждый раз, когда хотите предложить ему что-то новое, что появилась в ассортименте. Важно соблюдать баланс в тексте, но при этом предлагать изюминку, чтобы обратить внимание пользователя, мотивируя его заказать услугу и сделать воронку продаж более узкой, а значит, эффективной.

Сервис смс-рассылок для сферы услуг: 10 интересных примеров

  1.     Рассылка купонов на скидку. В этом случае необходимо тщательно проработать территориальный таргетинг и рассылать сообщения людям, которые являются не просто вашими потенциальными, а реальными клиентами. Отлично срабатывает для ресторанов, закусочных, прачечных, клининг-услуг.
  2. Рассылка с комбинированными предложениями: покупаете гамбургер, – кола в подарок, заказываете генеральную уборку офиса, – химчистка мебели в подарок.
  3. Смс-услуги по окончанию одного периода, но с анонсом следующего. Например, как только клиент выходит из кинотеатра после премьеры, ему приходит сообщение на Viber, что он может сегодня выгодно купить билеты на премьеру другого фильма, которая намечена для показа через несколько дней.
  4. Среди полезных кейсов можно встретить предложение, что ориентировано на родителей, которые являются заказчиками, но в прямом смысле обращены на детей. Отлично подходит услуга владельцам развлекательных заведений, экстрим-парков.
  5. Покажите в сообщении, что клиент получит уникальную услугу, например, пообщается с тренером личностного развития ли посетит мастер-класс известного кулинара. Детали встречи – в сообщении в мессенджере.
  6. Вариант проведения досуга на ближайшеей горячее время. Это отлично подходит, когда на Viber отправляется сообщение о акционных часах, бизнес-ланче или вечеринке в любимом ночном клубе уже в эту пятницу.
  7. Если контакт в базе довольно полный, вы знаете, когда именно вашему потенциальному адресу День рождения, предложите ему провести запоминающийся праздник и обратиться в агентство персональных развлечений. Отлично срабатывает рассылка с высокой конверсией (свыше 15%) для компаний, что предлагают декор, фейерверки и другие украшения праздника.
  8. Напоминание об обновлении ассортимента или о том, что стоит посетить салон красоты, медицинский центр или же вновь встретиться со своим туристическим менеджером. Если же не хотите подключать в этом аспекте мессенджеры, тогда смело делайте ставку на смс-решение.
  9. Проведите опрос или смс-голосование, ненавязчиво предложив клиенту товары или услуги. Вероятность оформления заказа вырастает в разы.
  10. Сервис рассылки смс особенно важен в период удаленной работы, обучения и предоставления услуг. Если решили запустить дисконтную программу или хотите мотивировать клиента привести друга для сотрудничества, – решение отправки сообщений идеально правильное.

Успешные кейсы в рассылке говорят о том, что у руля организации сервиса находится команда профессионалов, что тщательно и быстро собирает контакты, обрабатывает их и берет в работу. Поскольку телефон всегда под рукой, свыше 95% пользователей обязательно прочтут ваше сообщение.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!