10 полезных кейсов, которые сделают рассылку эффективной

Все больше компаний выбирают смс-рассылку, как эффективный и обязательный атрибут с доказанной эффективностью для налаживания и поддерживания связи с клиентом. СМС-сервис никто не проводит своими усилиями, ведь процесс весьма широкий и требует профессионального подхода, позволяющего рационально использовать и время, и деньги. Именно такой предоставляет профессиональное агентство, точно знающее, как поздравить клиента с Днем рождения или сообщить ему о грядущих распродажах. Предлагаем вашему вниманию 10 кейсов sms-рассылки с доказанной и проверенной эффективностью.

  1.     Акции. Получив информацию о них, клиент прочтет текст сообщения в ближайшие 3-и минуты. По другим данным, более 95% постоянных клиентов магазинов оптовых и розничных сетей считают нужным и удобным, когда получают актуальные данные о распродажах на свой телефон.
  2. «Правило 7» – маркетинговая стратегия, которая говорит о том, что в рамках года для постоянного контакта нужно отослать минимум 7 различных сообщений на разные мессенджеры: то сообщая о распродаже в период Черной пятницы, то поздравляя с Новым годом.
  3. Рассылка для прямого заказа продуктов. В этом случае клиент может сразу получить данные о таких процессах:
  •       подтверждение и проверка правильности заказа;
  •       информирование о том, что оплата прошла и товар (заказ) в пути.
  1. Смс-сервис рассылки, позволяющий получить скидку за купон или промокод. Виртуальные сертификаты намного чаще используются, нежели их бумажные аналоги. Таким же образом можно предлагать оформление подарочной карты на бессрочной основе.
  2. Продвигайте новый продукт. Если у вас налажен смс-сервис, тогда клиенту будет интересно узнать, что в меню доставки появились новые роллы с тунцом, в садовом магазине – семена ароматных растений, а в бутике шуб – завод итальянской коллекции из рыси или российской из норки.
  3. Формируйте и верифицируйте клиентскую базу. Для этого достаточно отправить сообщение и понять, как клиент на него реагирует. Озвучьте простой вопрос: «Интересно ли вам получать рассылку» или «Оцените, насколько вы довольны работой нашего салона». Ответы в виде цифр станут лучшим показателем того, настолько масштабной и эффективной есть смс-рассылка по базе клиента или с привлечением собственных контактов.
  4. Напоминания. Здесь важно, чтобы текст был ненавязчивым, легким, но при этом позволял активизировать клиента оформить заказ. Особенно эффективно и аккуратно напомнить в рамках смс-рассылки о том, что на выходные будет скидка 20% на холодильники или в пятницу ожидается интересная тусовка в ночном клубе.
  5. Налаживание коммуникации, поддержка клиентов. В этом случае вы будете рассказывать пользователю о том, сколько у него бонусов на счету карты или до какого срока нужно потратить акционные баллы, чтобы они не сгорели.
  6. Короткие опросы. В этом случае, смс-рассылка позволит активизировать аудиторию и провести опрос о качестве услуг, ценах и других критериях, что могут повлиять на продуктивное выстраивание и налаживание бизнеса. Вы можете провести анкетирование в Viber или других мессенджерах.
  7. Подбор персонала. Просто пришлите в определенном регионе, зная особенности своей ЦА, информацию о том, что расширяете штат и расскажите, куда отправлять резюме и что сделать, чтобы пройти собеседование. В этом случае маркетинговый канал одновременно выступает HR-каналом.

Доказано: если заложить в бизнес-плане деньги на смс-рассылку, доверить ее профессионалам, как «Mediarik», то это положительно скажется на развитии и расширении аудитории.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!