Все больше компаний выбирают смс-рассылку, как эффективный и обязательный атрибут с доказанной эффективностью для налаживания и поддерживания связи с клиентом. СМС-сервис никто не проводит своими усилиями, ведь процесс весьма широкий и требует профессионального подхода, позволяющего рационально использовать и время, и деньги. Именно такой предоставляет профессиональное агентство, точно знающее, как поздравить клиента с Днем рождения или сообщить ему о грядущих распродажах. Предлагаем вашему вниманию 10 кейсов sms-рассылки с доказанной и проверенной эффективностью.
- Акции. Получив информацию о них, клиент прочтет текст сообщения в ближайшие 3-и минуты. По другим данным, более 95% постоянных клиентов магазинов оптовых и розничных сетей считают нужным и удобным, когда получают актуальные данные о распродажах на свой телефон.
- «Правило 7» – маркетинговая стратегия, которая говорит о том, что в рамках года для постоянного контакта нужно отослать минимум 7 различных сообщений на разные мессенджеры: то сообщая о распродаже в период Черной пятницы, то поздравляя с Новым годом.
- Рассылка для прямого заказа продуктов. В этом случае клиент может сразу получить данные о таких процессах:
- подтверждение и проверка правильности заказа;
- информирование о том, что оплата прошла и товар (заказ) в пути.
- Смс-сервис рассылки, позволяющий получить скидку за купон или промокод. Виртуальные сертификаты намного чаще используются, нежели их бумажные аналоги. Таким же образом можно предлагать оформление подарочной карты на бессрочной основе.
- Продвигайте новый продукт. Если у вас налажен смс-сервис, тогда клиенту будет интересно узнать, что в меню доставки появились новые роллы с тунцом, в садовом магазине – семена ароматных растений, а в бутике шуб – завод итальянской коллекции из рыси или российской из норки.
- Формируйте и верифицируйте клиентскую базу. Для этого достаточно отправить сообщение и понять, как клиент на него реагирует. Озвучьте простой вопрос: «Интересно ли вам получать рассылку» или «Оцените, насколько вы довольны работой нашего салона». Ответы в виде цифр станут лучшим показателем того, настолько масштабной и эффективной есть смс-рассылка по базе клиента или с привлечением собственных контактов.
- Напоминания. Здесь важно, чтобы текст был ненавязчивым, легким, но при этом позволял активизировать клиента оформить заказ. Особенно эффективно и аккуратно напомнить в рамках смс-рассылки о том, что на выходные будет скидка 20% на холодильники или в пятницу ожидается интересная тусовка в ночном клубе.
- Налаживание коммуникации, поддержка клиентов. В этом случае вы будете рассказывать пользователю о том, сколько у него бонусов на счету карты или до какого срока нужно потратить акционные баллы, чтобы они не сгорели.
- Короткие опросы. В этом случае, смс-рассылка позволит активизировать аудиторию и провести опрос о качестве услуг, ценах и других критериях, что могут повлиять на продуктивное выстраивание и налаживание бизнеса. Вы можете провести анкетирование в Viber или других мессенджерах.
- Подбор персонала. Просто пришлите в определенном регионе, зная особенности своей ЦА, информацию о том, что расширяете штат и расскажите, куда отправлять резюме и что сделать, чтобы пройти собеседование. В этом случае маркетинговый канал одновременно выступает HR-каналом.
Доказано: если заложить в бизнес-плане деньги на смс-рассылку, доверить ее профессионалам, как «Mediarik», то это положительно скажется на развитии и расширении аудитории.