Кейс рассылки для магазина детских товаров

Казалось бы, что такого сложного в смс-сервисе от имени офлайн или интернет-магазина детских товаров. А сложности есть, и не самые маленькие. Прежде всего – собрать такую базу контактов. Дело в том, что потенциальный адресат и потенциальный покупатель совпадают, но при этом есть еще один «мотивирующий клиент» – сам ребенок. И вполне логично, что возникает вопрос: «К кому обращаться: к родителям или детям». В этом случае стоит доверить смс-услуги профессионалам, точно знающим, как найти золотую середину между первыми и вторыми.

Рассылка для родителей

Поскольку папы и мамы выступают спонсорами покупки, и как правило, именно их телефон есть в базе контактов, то сообщения приходят на их смартфон. Разумеется, это касается различных тематических направлений: от продажи детской мебели до одежды и обуви. При этом, чтобы такой канал коммуникации действительно “привел” нового и постоянного клиента или сформировал законченный лид, нужно «пробудить» те чувства, которые отвечают за то, что родитель сделает заказ на товар или услугу.

Больше эмоций и апелляции к роли!

Специалисты «Mediarik» в рассылке через Whats App или другие мессенджеры, в тексте сделают акцент на родительской роли и выгодно сыграют на этом факторе такими способами:

  •  подчеркнут безопасность для ребенка;
  • укажут, что это тренд сезона, что от вещи ребенок будет в восторге;
  •  сделают акцент на том, что товар или услугу заказывают современные, «правильные родители» и вы можете быть в их числе.

Разрабатывая контент каждого сообщения для смс рассылки по своей базе клиентов, эксперты точно представляют портрет целевой аудитории, который выстраивается на основе таргетированных показателей. Особенно это важно когда речь идет о месте жительства, ведь, согласитесь, родители в столице или в Питере существенно отличаются (прежде всего, по потребительской способности и представленном ассортименте вокруг), нежели в глубинке.

Укажите на преимущества товара

Для родителя это очень важно. Покупая книжку, развлекательный коврик, конструктор или смарт-часы с функцией отслеживания местоположения, мама и папа хотят понять, что именно покупка даст не только им, но и их чаду. Плюс, акцент на структурированность не оставит равнодушным, и в отправке сообщения, длина которого не более 1000 символов, необходимо оставить место для подчеркивания преимуществ.

Оформление сообщения

В этом случае изобилие эмодзи, ярких красок и огромного количества выделений уж точно не подойдут. Да и слишком перенасыщенные сообщения могут вызывать обратный, больше отталкивающий эффект. С помощью сообщений можно также проводить опросы, например, спрашивать, насколько клиент остался довольным той или иной покупкой, которую делал для малыша или школьника.

Не стоит отказываться от картинок. Дети и взрослые во многом воспринимают информацию зрительно, поэтому изображение ноутбука для школьника или ланч-бокса нужно добавлять в текст. Не забудьте привлечь внимание скидками, акциями, распродажами и указанием процентов или непосредственно новой цены.

Заказывая гарантированную доставку сообщений, в том числе, голосовых, необходимо предложить клиенту сервис, но ни в коем случае «не надавить» на него в принятии решения. Если же рассылаете текстовые сообщения, тогда отдельные или интегрированные ссылки помогут сделать заказ «по горячим следам» или вернуться к нему через определенное время.

Будьте регулярными в своей рассылке, и не пропадайте подолгу, а постоянно (2–3 раза в неделю) присылайте родителям сообщения о товарах или услугах, которые станут очень подходящими для их детей. 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!