Тематические виды рассылки и как с ними работать

Если вы решили выйти из кризиса максимально безболезненно, не потерять канал связи с аудиторией, существенно расширить количество клиентов, то смс-сервис от профессионалов – именно то, что вам нужно. рассылка смс по базе клиента или же с привлечением собственных контактов позволит вам увеличить продажи, сузит конверсию и откроет возможность стабильно работать даже в трудные времена.

Большим спросом пользуется поздравительное направление, когда клиента поздравляете не только с государственными праздниками, например, Новым годом, но еще отправляете персональное поздравление с днем рождения, что формирует лояльное и более доверительное отношение к вам. На основе анализа рынка, предлагаем обратить внимание на 10 позиций в сервисе рассылке смс, которые могут стать для вас новым источником заказов и увеличение среднего чека, оборота.

Популярные специализации рассылки

  1.     Тематические. Отлично подходит для владельцев тренажерных залов, салонов-красоты. Рассылая советы, как наладить питание или справиться с переходным периодом на улице для кожи и волос, вы сможете привлечь клиента к себе.
  2.     Приветствие. Идеальное решение, когда получили новый лид и хотите показать, что настроены на длительное сотрудничество. Сегодня «Спасибо, что подписались» или «Благодарим, что выбрали нас» уже не работает, а вот предложение скидки – самое оно.
  3.     Связанные сообщения, целые цепочки. Это направление идеально подходит для превращения холодного клиента в горячего, и помогает в развитии как малого, так и среднего бизнеса. Главное здесь быть последовательным и регулярным.
  4.     Выделите в отдельный смс-сервис постоянных клиентов. Маркетинговые исследования доказывают: сложнее всего мотивировать клиента сделать второй заказ (по аналогии с прыжком парашюта – второй раз самый страшный, поскольку уже знаешь, чего ожидать). Напомните о том, что у вас планируются акции, поступил новый товар или настоятельно предложите расширить список посуды, садового инвентаря или того, что клиент заказывал впервые.
  5.     Деликатная Whats App рассылка для клиента, который «пропал». В этом случае стратегически верно начать с интриги «Вы сегодня решили с нами попрощаться», «Мы не хотим терять с вами связь»  и внизу купон на скидку.
  6.     Если ваш бизнес предусматривает онлайн-встречи, тогда это беспроигрышный варианты рассылки sms, Пригласите клиента на открытие филиала, дегустацию, мероприятие, где вы спонсор, организатор. В сообщении обязательно укажите все детали грядущего ивента: дата, время, место.
  7.     Допродажа. Хорошее решение для сервиса сообщений, когда нужно поблагодарить за покупку (заказ) и предложить то, что будет тематически подходящим, например, смартфон и чехол, смартфон и наушники.
  8.     Организация счастья. Хорошее решение, когда с клиентом налажена связь и не хотите ее потерять. Отметим: важно не переборщить, не благодарить за все подряд, а делая рассылку только тогда, когда это действительно важно и нужно.
  9.     Напоминание. Сервис смс рассылок отлично сработает, когда необходимо сообщить, что акция на бизнес-ланч действует до конца следующей недели, а бесплатная доставка бытовой техники будет продолжаться только 3 дня.
  10. Мотивация и оценка. Отличное решение, когда хотите, чтобы клиент поставил оценку сервису или высказался о том, что именно ему не нравится в вашей компании. В качестве приветствия можно использовать не привычную графическую форму, а голосовые сообщения.

Сложно переоценить маркетинговый канал связи и возможность как распространять информацию, так ее и собирать непосредственно от клиента. А сотрудники «Mediarik» проработают контент, сделав его привлекательным и цепляющим.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!