Рассылка смс необходима как для владельцев онлайн-бизнеса, так и тех, у кого есть физический офис или оффлайн-магазин. Сегодня специалисты на основе своего опыта определили ключевые и популярные тематические подборки рассылок, что подойдут, как и тем, кто работает в сфере такси, так и компаниям, что предлагают продажу гаджетов и ювелирных изделий. Несмотря на универсальность рассылки sms, есть принципиальные различия, если у вас онлайн или оффлайн бизнес, и в этом обзоре на ключевых точках-различиях акцентируем внимание.
Особенности рассылки для интернет-магазина
- Нет привязки к времени работе сервиса, поскольку многие торговые площадки работают в режиме 24/7. Следовательно, можно рассылать сообщения в удобное время, но так, чтобы оно попадало в интервал приемлемого для адресата.
- Мотивация на быстрый заказ или покупку, поскольку потом клиент может забыть, передумать или выбрать другого продавца. В этом случае сервис смс-рассылки должен быть интересным, стимулирующим и ненавязчивым. В 90% случаев решение купить принимается интуитивно.
- Наличие прямой ссылки на товар, категорию или магазин. Хотя в последнее время говорят, что ссылка на главную магазина скорее относится к примеру плохой и менее эффективной рассылки.
Характеристики смс-рассылки для оффлайн магазинов
- Обязательное наличие контактных данных: клиент должен знать, где находится офис (магазин, шоурум, бутик), как к нему добраться, время работы и иногда ориентир.
- Если заказываете голосовую рассылку, то сразу уточняйте кто вы и что нового, эксклюзивного предлагаете клиенту.
- Детально проработайте и в случае необходимости измените маркетинговую стратегию, расширив ее не только скидками и акциями, но, например, дисконтами или купонами, обязательно сообщив о них в рассылке сообщений по базе клиентов или с привлечением контактов агентства.
Портреты клиентов для рассылки смс
Определение целевой аудитории оффлайн-магазина более простое, поскольку есть точная, конкретная привязка к территории и прямой, визуальный контакт с продавцом. Интернет-сегмент более различный и удобно, что для того, чтобы сообщение зацепило адресата, производится таргетированный анализ по ключевым показателям, что существенно повышает эффективного каждого отправленного сообщения в Whats App или другом мессенджере. Без этого этапа рассылки сложно обойтись, да и нецелесообразно, ведь, чтобы обращаться к клиенту, нужно понять такие аспекты:
- Кто он, где живет?
- Типичные интересы.
- Почему выбирает магазин, сервис?
- Средний чек на покупку.
- Максимальная сумма трат.
Смс сервис рассылки – это не просто написать сообщение с максимальным размером 1000 знаков, это возможность вписать в этот объем все самое ценное, мотивирующее и подать информацию легко, используя такие элементы, что характерны для заказчиков как со среды онлайн так и оффлайн:
- эмодзи;
- выделение цветом, типом кегля;
- изображения (баннеры);
- активные ссылки.
Если рассылка происходит с указанием имени, то это на 25% повышает вероятность того, что клиент оставит у вас деньги.
Многие могут спросить: почему просто не взять готовый шаблон и самостоятельно не заниматься рассылкой сообщений? – Потому, что ваша аудитория не структурирована, текст сообщения писал не профессионал, да и потраченные время и силы вряд ли окупятся. Обращаясь в агентство «Mediarik», удается существенно улучшить продвижение бренда, сделать его узнаваемым, эффективным и стабильно получать заказы. Практично, что платите только за просмотренное или прослушанное сообщение, а значит, мы заинтересованы в том, чтобы каждое смс превращалось в лид и постоянного клиента.