Рассылка сообщений для hand made товаров: что нужно знать?

Сервис смс-рассылки нужен не только огромным интернет-магазинам, в которых можно купить все: от подушки до гаджета, не только салону красоты, где есть спектр услуг для кожи и волос, но и небольших крафтовых мастерских, которые специализируются на handmade, среди которых:

  • частные кондитерские, где можно заказать пирожные или торт;
  •  производство декора, одежды, товаров для дома или игрушек;
  •  изготовление уникальных подарков для взрослых и детей.

Поскольку в большинстве случаев этот бизнес использует рекламу на площадке Instagram, то смс-услуги нужны именно для этой социальной сети, хотя и о других мессенджерах забывать не стоить, особенно если работаете с новыми клиентами или хотите удержать уже постоянных.

Акцент на визуальность

Клиенту хочется максимально больше узнать о том, какой товар он получит – игрушку Тильда или же уникальный плед, авторскую книгу с фотографиями вашего малыша или же изысканную мебель для дома. Именно поэтому в сервис смс-рассылки кроме текста, максимальная длина которого 1000 знаков, стоит включать еще изображения. Разумеется, что многие мессенджеры, например, Viber, выставляет точные требования к контенту – не более одного статического или динамического изображения. Для того чтобы решить эту задачу и показать адресату широкий ассортимент товаров, которые в наличии или в вашем портфолио, грамотно интегрируют ссылку, перейдя по которой можно оценить весь ассортимент. И здесь крайне важно, чтобы ваш сайт или страница на маркетплейсе регулярно обновлялась предложениями, отзывами, была доступна и понятна на интуитивном уровне потенциальному клиенту: разные фото, рубрики, указание особенностей товара и его цены.

Но и не стоит пренебрегать возможностью максимально много вместить в центральное изображение. Среди базовых требований к картинке, которая работает в частности для продаж хэнд мэйда, специалисты агентства на основе своего опыта и успешных кейсов, выделяют такие:

  1. Не более 2–3 крупных объектов, которые привлекают внимания пользователя.
  2. Как правило, в оформлении применяются 2–3 цвета, чтобы не создавать «визуального винегрета» и расставлять акценты.
  3. Высокое качество картинки – по ширине не менее, чем 640 пикселей.
  4. Внимание не только к центральным компонентам, но фону и подписям.
  5. При возможности вставка активной ссылки, в частности, для получения бонуса или скидки.

Разрабатываем общую маркетинговую концепцию

СМС-рассылка для владельца мастерской handmade должны быть планомерной, регулярной, но при этом не навязчивой. Отправляя сообщения адресату, нужно знать его характеристики и представлять аудиторию – социальный статус, пол, средний возраст, потребительская способность, регион проживания, желания и потребности. Разумеется, что есть микро-бизнес, который ориентирован на определенные праздники, и маркетинговое продвижение лучше начинать за пару недель до торжества. В частности, уже в начале октября можно присылать предложения по оформлению фотозон на Хэллоуин, а в начале декабря – предложения для подарков или декора помещения на Рождество и Новый год. Включите sms-рассылку не столько раньше своих конкурентов, сколько вовремя – тогда, когда люди начинают гуглить варианты для приобретения. Если мы говорим о продуктах, которые быстро портятся, особенно фуд-стилистические букеты, то они не потеряют актуальности, как перед 14 февраля или 8 марта, да и часто заказывают букеты круглый год в качестве подарка на День рождения или праздник.

Рассылая сообщения клиентам, вы будете держать их в курсе обновлений, актуальных предложений и выгодных финансовых возможностей сотрудничества с вами.