Отправляем сообщения новым клиентам: правила и опыт

СМС-сервис направлен на выстраивание и поддержание контакта с клиентом, независимо от того, впервые он у вас сделал заказ или пользуется услугами постоянно. Но при этом есть большая разница среди адресатов в маркетинговой концепции, и контенте, и даже наличии мультимедиа в сообщении – анимации, картинок, активных ссылок и мерцающего текста.

Каким должен быть сервис смс-рассылок для новых клиентов?

Поздравляем, ваш лид превратился в заказчика или даже уже 100% клиента, если он оплатил услугу или товар. И теперь важно «не спугнуть», чтоб заказчик не ушел к конкурентам, используя для этого смс-сообщения или общение в мессенджерах, сообщая об акциях или поздравляя с Днем рождения на электронную почту. Общаясь с новым клиентом, необходимо уделить ему максимально внимания, в частности благодаря таким приемам:

  1. Задать вопрос о качестве обслуживания, попросить оценить сервис.
  2. Уточнить, какие сообщения и о чем, он бы хотел получать.
  3. Активизировать клиента на предмет того, чтобы получить как можно больше ценной информации – где живет, дата рождения.

Обращаясь к специалистам агентства, вы доверяете команде профессионалов разработку грамотной стратегии отправки сообщений – непросто, чтобы они приходили на смартфон пользователя “для галочки”, а чтобы они работали в дальнейшем. Рассылка сообщений позволит сделать так, что получите и фидбек – информацию о том, как обслужили, насколько сервис был оперативным и качественным, и для этого будут подобраны нужные лингвистические конструкции, оформление, что будет мотивировать оставаться на связи, а главное, продолжать пользоваться услугами интернет-магазина, салона красоты или другого бизнеса. Особенно это важно, если ваша компания предоставляет сервис по территории всей страны.

Практика успешных кейсов

Предлагая клиентам наперед рассчитать стоимость рассылки sms, компания позволяет подобрать тот тариф, который нужен тому или иному бизнесу. Специалисты с большим опытом работы и с учетом портрета целевой аудитории, знают, что указать в рассылке Вайбер, какой должна быть длина сообщения и когда лучше их отправлять, чтобы это было эффективно. Последний момент крайне важен, ведь необходимо учитывать не только нормы бизнес тайм-менеджмента, но еще место проживания клиента, особенности услуг или товара, что предлагаете. Например, сообщение в 8 часов вечера в пятницу с просьбой оценить сервис в бургерной воспринимается неплохо, а вот фидбек по заказу косметики в интернет-магазине лучше проводить утром, ближе к обеду и исключительно в будни. Традиционно, первые сообщения после заказа нужно прислать в день получения товара или сервиса – «по горячим» следам. Среди кейсов представлена работа с малым и крупным бизнесом в разных регионах и с разной специализацией: от продажи гаджетов до груминга.

Рассылка по базе клиента или же с привлечением собственных контактов для новых клиентов поможет вашему бизнесу не снижать товарные обороты и не опускать средний чек. Кроме этого, общаясь с «новичком» через мессенджеры, сможете достичь таких результатов:

  • мотивировать сделать следующую покупку;
  • сформировать лояльное отношение во время поздравлений с  праздниками, предоставления персональных бонусов, акций, купонов на скидку;
  • перевести нового клиента в сегмент постоянного.

Специалисты агентства точно знают особенности текста и умеют сочетать в нем не только рациональную, но и эмоциональную составляющую. Мобильный маркетинг должен вызывать ощущение надежности и ни в коем случае не быть навязчивым. Начать его реализацию вы сможете, пообщавшись с менеджером на сайте или по телефону.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!