СМС-рассылки от профессионалов, это те, которые продуманы до деталей и имеют ряд преимуществ:
- грамотно, полно и интересно написаны,
- разослали их в идеальное для адресата время;
- принесли ответную реакцию – оплата товара, услуги или новый лид.
Рассматривая рассылку сообщений для сферы услуг, магазина, салона красоты или другого офлайн и даже онлайн-бизнеса, в рекомендациях экспертов встретите совет – рассказывайте об акциях, об их условиях и даже делайте анонсы распродаж. Скидка чарующим образом влияет на клиента и он готов буквально сразу после получения сообщения начать тратить деньги.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с сервисом смс, который тематически привязан к акциям.
Рассылка sms об акциях: что нужно помнить и знать
1. Когда сообщить о скидке?
Стратегически верно, на самом старте, когда она уже запущена и полезно уточнить для клиента, сколько еще будет продолжаться. Если не хотите добавлять эту информацию в текст сообщения, значит предварительно разместите временной коридор на картинке или анимации, что будет входить в сообщение.
2. Нужно ли напоминать, что акция продолжается?
Однозначно да, особенно спустя пару дней или после выходных, когда многие тратят больше денег, чем обычно. Сервис смс-рассылок должен быть ненавязчивым, но при этом деликатно напомнить о том, что есть хорошая акция и стоит заказать суши, сходить на косметическую процедуру, купить пальто на осень.
3. Заказывать ли SMS-рассылки для купонов?
Конечно, и даже не стоит думать, а прямо сейчас заказывать сервис у специалистов, которые помогут с оформлением самого купона и напишут такой текст, что клиент захочет не просто его получить, но и оплатить им часть покупки!
4. Можно ли в одном сообщении указывать детали и скидки, и акции?
Да, но если они слишком простые, например – скидка 20% на все или 10% плюс ваш купон. Но если предлагаются разные скидки, разные условия на разные группы товаров, то лучше описать условия в одном, втором сообщении. Кстати, в этом случае, необходимо их разослать максимально близко друг к другу по времени, в среднем, в течение 3–5 часов.
5. Как заканчивать текст?
Призыв к действию и ничего другого. Именно так должно заканчиваться сообщение, чтобы смс услуги были эффективными, и клиент отправил товар в корзину или даже его оплатил, оформив доставку. Кстати, хорошо в этом случае срабатывают не только мотивирующие глаголы, но еще и наличие прямой ссылки на товар или категорию товаров по акции.
6. Как оформить информацию про скидки?
Это нужно сделать запоминающиеся, например, размером кегля или цветом выделить ключевые цифры, сделать их привлекательными на общем фоне. Больше, чем в 80% информация на экране смартфона воспринимается визуально, и стоить это помнить, заказывая рассылку в Viber или других мессенджерах.
7. Необходимо расписывать все условия акций или скидок?
Нет, и для этого есть пару причин:
- ограниченное количество символов – 1000 знаков;
- необходимо оставить долю интриги, чтобы пользователь перешел на сайт или пришел в магазин;
- не стоит перенасыщать сообщения различными смыслами и большим количеством числителей.
Специалисты агентства «Mediarik» помогут проработать текст сообщения так, чтобы каждое слово в нем «играло» и хотелось сделать покупку. А в символы, которые видны сразу при получении сообщения, внедрим ту информацию, что побуди адресата открыть полностью сообщение и прочитать его. Помните, что акции должны быть регулярными, чтобы клиент на них «клевал», и в сезоны распродаж тоже стоит подогреть внимание к бренду скидками и возможностью экономии средств.