10 успешных кейсов рассылки смс для студии красоты

Студия красоты, салон, парикмахерская, бьюти-центр сосредоточены на работе в оффлайн-сегменте, и для расширения аудитории, привлечения новой, необходимый грамотный, профессиональный сервис смс-рассылки. Стратегически верно его доверить специалистам, которые знают, как в бизнесе будут помогать сообщения, а также возьмут на себя решение всех необходимых вопросов – от написания текста, оформления сообщения до рассылки по базе клиентов или для представителей собственной базы контактов. Поскольку этот бизнес прямо направлен на то, чтобы дарить красоту, но и сервис смс должен быть красивым, мотивирующим и на профессиональном сленге «вкусным».

10 кейсов успешной рассылки для салонов красоты

  1. Поздравление с важными праздниками с оптимально подобранном иллюстрацией, как перед Днем рождения, так и Новым годом.
  2. Рассылка сообщений с целью наперед уточнить график работы, что особенно может стать актуальным в предновогоднее время.
  3. Смс-сервис, сообщающий об акциях. Пожалуй, ни один клиент не откажет себе в этом удовольствии узнать, когда будет скидка на ламинирование ресниц или шугаринг. В этом случае стоит детально проработать стратегию скидок с маркетологами, а если они не предусмотрены штатом, то с собственниками.
  4. Поймите, как именно привыкла воспринимать информацию ваша аудитория: визуально или на слух, и в зависимости от этого подберите форму рассылки. В случае выбора последнего не лишними станут такие моменты:
  • личное обращение владельцев бизнеса;
  • оформление с помощью звуков, нот, эмоций, которое расслабляет.
  1. Новости салона. В эту тематическую отправку стоит включить как презентацию определенных косметических продуктов, так и начало работы известного мастера. В целом, достаточно раз в неделю присылать клиентам сообщения, чтобы они были в курсе происходящего. Отлично работает вместе с данными об акциях, скидках.
  2. Напоминайте клиенту, что он записался на определенную дату и время. Сама форма предусматривает напоминание за день до визита. На подсознательном уровне у адресата выработается уверенность, что его визит важен для вас и вы всегда готовы напомнить ему о предстоящей встрече.
  3. Конкурсы и викторины, особенно, если они проводятся в социальных сетях, как Instagram и другие. Активизируйте клиента выставлять фото и хэштагами вашего салона на своих страницах в социальных сетях, чтобы продвигать бренд.
  4. Личное обращение, и для этого во время формирования базы контактов особое внимание стоит уделять именно этой графе. Каждый адресат подсознательно любит, когда к нему обращаются персонально, не так ли, мистер или миссис N?
  5. Срочные сообщения через сервис смс. Например, мастер заболел и не может вас принять, или переносится график работы в связи с праздничными днями, случилась еще какая-то непредвиденная ситуация. Информирование новых и постоянных клиентов всегда высоко будет оценено ими.
  6. В салоне будет проводиться презентация или мастер-класс, и вы приглашаете с помощью отправки смс сообщений на это событие как наблюдателя, гостя или непосредственного участника, например, как модель для наращивания ресниц или свадебных причесок.

Учитывая особенность работы такого бизнеса, а также то, что он направлен не только на создание красоты, но и получение эстетического удовольствия от проведенного времени, рекомендуем обращаться к специалистам, которые точно знают – сервис смс поможет в повышении продаж и даже станет частью анализа бизнеса, например, в сегменте опросов. Будьте на высоте, развивайтесь, дарите клиентам счастье, а рассылку доверяйте нам.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!