Отправка смс от продуктового магазина: 10 причин, почему это нужно сделать

Вы владелец продуктового магазина? – Поздравляем, поскольку это не только довольно успешный и быстро окупаемый бизнес, но и возможность всегда развиваться – от увеличения рабочей площади помещения до ассортимента, который не будет уступать супер-, а то и вовсе гипермаркетам. Но для этого нужен постоянный поток клиентов, наладить который поможет сервис смс-рассылки.

Маркетологи доказали: если у компании, торговой точки есть налаженный контакт с клиентами, например, благодаря сервису sms, то это повышает лояльность до 86%. При чем такие высокие показатели намечены, как в ветеринарном бизнесе, так и в сфере услуг.

Важность коммуникации

Клиенту всегда удобно и важно, что его любимый магазин на первом этаже в соседнем доме или ближайший супермаркет заботятся о нем и присылают сообщения. Изучив популярные кейсы рассылки, многие из которых эффективно внедрив в практику, специалисты агентства «Mediarik» собрали 10 важных причин, почему рассылка сообщений по базе клиентов или с привлечением наших контактов поможет вашему бизнесу.

  1. Чувство того, что клиент «нужен». Всегда приятно ощущать себя постоянным, привилегированным клиентом.
  2. Возможность первым получать информацию о грядущих скидках и акционных товарах на определенный период.
  3. Возможность привлечь клиентов для быстрой покупки скоропортящихся товаров, срок годности которых истекает, например, завтра, сообщив, что на сметану 25% скидки или что любимые пирожные можно купить в 2 раза дешевле.
  4. Смс-рассылка – более экономичный вид рекламы, в сравнении с другой – наружной, на телевидении.
  5. Информирование о новых условиях работы, например, изменения графика, в том числе, в праздничные дни, или сообщение о том, что в магазине вводится курьерская доставка и описанные ее нюансы – стоимость, скорость.
  6. Рассказ в сервисе sms о том, что вводится новое направление работы, например, возможность оформления предзаказа или праздничная упаковка продуктовых наборов.
  7. Сообщение клиенту, что в магазине ожидается презентация какого-нибудь продукта или же будет проходить развлекательная, праздничная программа, открыта фотозона.
  8. Возможность получение прямых отзывов от клиентов с оценкой работы продавцов, ассортимента.
  9. Вероятность повышения продаж достаточно быстро со средним увеличением чека от 3,5 до 5 раз.
  10. Формирование имиджа магазина, который надежный и современный.

Все эти преимущества проверены специалистами «Mediarik», и доказано, что эффективно работают с разными торговыми точками:

  • небольшие магазины;
  • мелкие торговые сети, характерные для определенных городов в области, районе;
  • глобальных торговых сетей.

Комплексная рассылка смс

Это отличный подход, когда в магазине внедрена программа лояльности и вы можете подключить к сообщению информацию о последнем чеке, что включает:

  • итоговую сумму;
  • количество начисленных бонусов и общих бонусных баллов, которые есть на счету.

Как правило, рассылка происходит через Telegram, Viber и другие мессенджеры, а вот голосовую лучше привлекать на этапах раскрутки или в виде поздравления с важными датами, особенно хорошо, если текст будет озвучивать директор или учредитель.

Подобный смс-маркетинг направлен на привлечение новых клиентов и повышение лояльности постоянных с увеличением конверсии за несколько дней, а то и часов. Работая над контентом, мастера своего дела не только предложат информативный, мотивирующий текст, но и подберут изображения, поскольку в «пищевом» бизнесе – это крайне важно – многие клиенты «покупают» продукты на основе своего восприятия, эмоций, воспоминания вкусовых ощущений.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!