Рассылка смс для цветочного салона – продвигайте сервис красиво

Продвижение собственного бизнеса – стратегия, которая требует профессионального, независимого подхода, и для ее полноценной реализации стоит подключать специалистов. Используя собственный налаженный и отточенный до мелочей программный сервис для отправки смс, мастера агентства «Mediarik», детально изучат нишу, а также подберут интересные, а главное эффективные и работающие варианты рассылки для флористических салонов.

5 задач, которые решает сервис смс для цветочных магазинов

  1. Информирование клиентов о новом поступлении товаров, расширении ассортимента.
  2. Сообщение об акциях, скидках, условиях бонусной программы.
  3. Активизация внимания в сезон праздников – День Святого Валентина, 8 марта.
  4. Данные и последней покупке, ее сумме, накопленных бонусах.
  5. Возможность, чтобы клиент самостоятельно оценил сервис.

Рассылка сообщений может быть налажена, если у вас небольшой магазин, так и крупная национальная сеть с разными представительствами и курьерской службой доставки.

Как получить контакт клиента

Чаще всего заказывается сервис рассылки смс по базе клиентов, как и в случае отправки смс от имени продуктового магазина или автосалона. Владелец цветочного бизнеса может узнать нужный номер телефона с привязкой к определенному мессенджеру такими способами:

  • после покупки попросить заполнить анкету, оставив контактные данные;
  • записать контакт во время брони букета или оформления доставки.

Стратегически верно в разработке анкеты не только попросить расставить приоритеты, какие праздники для человека наиболее важные и близкие, но еще и поставить даты рождения близких ему людей. Таким образом, наладить сервис sms можно как напоминание, прислав сообщение, что через неделю–две у жены / мужа/ ребенка день рождения. Отлично сработает и ссылка на ассортимент букетов или цветочных композиций, что подойдут к этому празднику. Таким образом, клиент сразу по ней переходит и может визуально оценить, что именно ему предложено.

Возможность обратной связи

Если клиент сделал у вас покупку или заказал доставку, но практично будет предусмотреть возможность оценить в рассылке sms, насколько все было хорошо. Достаточно предусмотреть функцию оценки за счет отправки цифры, и увидите, как растет клиентская лояльность. Плюс, спустя год вы сможете напомнить о важной приближающейся дате.

Каким должен быть текст?

Однозначно красивым, мотивирующим и легким, как дань тому, что работаете в таком специфическом бизнесе. Стоит отметить, что налаживать и поддерживать коммуникацию можно посредством голосовой рассылки или рассылки писем на электронную почту. Наиболее часто акцент делается именно на мессенджеры, учитывая количество наличия смартфонов, а также скорость прочтения сообщения с момента, как абонент его получил.

На основе своего опыта и большого количества успешно реализованных кейсов, специалисты могут рекомендовать использовать такие приемы в отправке смс:

  1. Обращаться к клиенту, указывая его имя.
  2. Быть на контакте постоянно, но при этом помнить о важности временных рамок отправки сообщений и о том, что всего должно быть в меру. Как правило, информационная рассылка 1 раз в неделю без учета напоминаний и мотиваций.
  3. Использование цифр, н не больше, чем 2 позиции. Например, «Скидка 10% на букеты из розы до 12 февраля».
  4. Наличие ссылки, в том числе, интегрированной в изображение, которое обязательно должно быть брендированным, фирменным.
  5. Сообщать об эксклюзивности и новизне – «поступление первоцветов», «новый завоз голландских луковичных цветов».

Рассылка смс от флористического салона – проверенный инструмент в привлечении клиентов и повышения уровня их лояльности.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!