Вкусный смс-сервис для кондитерской

Для владельцев или администраторов кондитерских остро стоит вопрос расширения клиентской базы и формирования постоянной аудитории. Помимо изысканных сладостей, лучших рецептов, витрин с красиво выложенными продуктами, нужно подключать рассылку сообщений. А поскольку специфика бизнеса связана и со вкусом, и с привлекательным внешним видом, то лучшим вариантом станет рассылка в Instagram или же в Viber.

Клиент, чтобы сформировать лояльное отношение к вашему бренду, может получить с помощью сервиса sms такую информацию:

  • данные о графике работы и приема предварительных заказов, что особенно важно в предпраздничный период;
  • поступление новых сладостей – тортов, пирожных, муссов, комбинированных десертов;
  • акционные предложения, скидки.

Для того, чтобы рассылка сообщений по базе клиента или с привлечением наших контактов была максимально эффективной и приносящей доход, нужно продумать все до мелочей: сделать текст красивым, как и для цветочного салона, информативным и мотивирующим.

Что учитывается в контенте сообщений?

Специалисты агентства за довольно большой срок работы и с учетом успешно продуманных и реализованных кейсов в сервисе отправки сообщений от лица кондитерских, заметили важные аспекты. Среди них такие:

  • обращение к клиенту по имени повышает лояльность;
  • наличие ссылки на меню или определенный его раздел мотивирует сделать заказ;
  • в тексте должно быть достаточно информации с описанием ингредиентов десерта, чтобы клиент захотел его заказать (в некоторых случаях оценил, можно ли ему его).

А как же без иллюстраций!

Особенно, если речь идет о десертах, которые внешне выглядят как произведение искусства. Стратегически верно внедрить в сообщение картинку с ссылкой, чтобы, кликая на нее, покупатель переходил непосредственно на форму заказа.

Как правило, владельцы, кондитеры, арендаторы или администраторы кондитерской самостоятельно не могут наладить сервис рассылки сообщений, да и не нужно это делать, а стратегически правильно сразу обратиться к опытной команде «Mediarik», ведь такое сотрудничество имеет ряд преимуществ:

  • детальное изучение ниши, позиции конкурентов и разработка выгодной стратегии на основе этих данных и пожеланий заказчика;
  • регулярная работа;
  • составление уникального контента;
  • доступная цена;
  • предоставление отчетов.

Смс-рассылка – маркетинговый инструмент с весьма выгодными преимуществами: быстрый эффект за доступные деньги. Например, отправляя сообщения клиентам, что в вечер пятницы будет презентовано 3 вида фруктовых десертов, существенно повышаете вероятность полной посадки в зале или большого количества заказов «take away». Сообщение, которое придет за 7–10 дней перед Днем рождения, годовщиной свадьбы, Днем Святого Валентина на смартфон, поможет пользователю все же сделать заказ на сладкий сюрприз, отдав предпочтение непосредственно вашей кондитерской. И сделать это максимально быстро – в течение пары часов. Получить важные данные о клиенте, можно предложив ему при первом онлайн или офлайн-заказе заполнить анкету, которая будет включать такие вопросы:

  • контактная информация (имя, телефон, адрес электронной почты);
  • дата рождения;
  • важные праздники в семье и их даты.

Зная это, сможете координировать массовую рассылку перед Новым годом и 8 марта, а также персональную, например, перед днем рождения ребенка. Доверяя нам сервис рассылки смс от лица кондитерской, вы занимаетесь тем делом, в котором считаетесь экспертами, а мы помогаем реализовывать десерты и расширять количество довольных клиентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!