Сервис отправки сообщений от СТО и заправок: активизируйте автомобилистов

Сервис рассылки сообщений для владельцев СТО, автомоек и сетей заправок важен, равным счетом, как и организация отправки сообщений продуктовым магазином, где клиент регулярно совершает покупки, или от салона красоты, где пользователь привык обслуживаться у парикмахера или мастера маникюра. Сегодня поговорим о том, почему такой канал интернет-коммуникации не просто необходим, но принципиален в налаживании стабильного бизнеса.

5 преимуществ сервиса sms от владельцев автобизнеса

  1. Оперативное сообщение клиентов о грядущих или активных акциях.
  2. Информация о последнем чеке, остатке средств на бонусном счете.
  3. Указание изменений графика работы, расценок на услуги.
  4. Возможность подключения к сервису смс опросов для того, чтобы получить непосредственно информацию от клиента, как его обслужили.
  5. Поздравление пользователей с праздниками.

Владелец авто является постоянным клиентом как заправки, так время от времени и СТО. Автомойку водитель посещает как минимум раз в неделю, и для того, чтобы поддерживать с ним контакт, важно доверить разработку стратегии отправки сообщений мастерам агентства «Mediarik», которые проводят ее с учетом всех показателей целевой аудитории и могут организовать рассылку как в пределах всего города, так и страны.

Что включать в сервис sms от заправки

  1. Сообщение о скидках и акциях.
  2. Данные об открытии новой заправки.
  3. Данные о дисконтной программе.

Важный контент в отправке смс от автомоек

  1. Скидки, акции и выгодные предложения в определенные часы.
  2. Возможность брони бокса или места для клининга на определенное время.
  3. Начисленные баллы, информацию о способах их списания.

Работающий текст сообщения на смартфоны от владельцев СТО также включает данные об акциях, скидках на определенные услуги или товары. Плюс, что клиент может записаться на удобное ему время для диагностики или непосредственно ремонта. А если в вашем СТО появилась новая услуга, например, установка фар или полировка кузова, сообщите об этом клиенту и увидите, как начнет расти количество тех, кто выберет для себя этот сервис.

Поводы, которые нельзя пропустить

На основе большого опыта работы специалисты онлайн-коммуникации обозначили ряд важных дат, когда сообщение в Viber или реже на почту будет лучшим мотиватором обратиться к вам. Прежде всего, это сезон после новогодних праздников, а также апрель – май. В это время необходимо поменять резину на колесах, подготовить авто к летнему периоду, провести диагностику после езды по зимним дорогам. В октябре – ноябре важно регулярно рассылать сообщения по базе клиентов, чтобы напомнить водителю о важности подготовки его транспортного средства перед зимним периодом. Не упускайте возможности поздравить вашего клиента с такими датами и по возможности презентовать скидку, размер которой и условия получения будут обозначены в тексте сообщения:

  • День рождения;
  • День автомобилиста;
  • День дальнобойщика (разумеется, если у адресата грузовой автомобиль);
  • Новый год.

Такой стратегически грамотный подход повысит лояльность и позволит клиенту понимать, что он для вашей компании ценен.

Сервис отправки сообщений, в сравнении с другими каналами, быстрый, недорогой. Как правило, водитель именно просматривает сообщения в мессенджерах, а не на электронной почте. В этом случае не совсем хорошо работает и голосовая рассылка. Но если мы говорим о поздравлении, то текст, озвученный собственником СТО или заправочного комплекса, воспринимается весьма хорошо. Поможем подобрать оптимальное время, чтобы сообщение было прочитанным и результативным.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!