Для собственника или администрации магазина одежды, как масс-маркета, так и брендовых направлений, важно постоянно заботиться и напоминать о себе потенциальным и уже реальным клиентам, особенно в сезон праздников. Согласитесь, перед 14 февраля, 8 марта или Новым годом, получая сообщение, что можно купить стильный клатч или сумку, пальто или костюм, можно наконец-то поставить точку в долгом процессе поиска подарка себе или близкому человеку и пойти в бутик за покупкой. Сервис sms как нельзя лучше наладит и будет поддерживать коммуникацию на высоком уровне и позволять магазину не пропадать из виду.
Что можно включить в рассылку сообщений?
- Информацию об акциях и скидках. В последнее время стратегически верно работает даже не указание размера процента, а непосредственно сравнении старой и новой цены.
- Новый график работы или добавление новых услуг – доставка с примеркой.
- Подключение POS-терминала, если ранее его у вас не было.
Основываясь на весьма большом опыте работы, специалисты «Mediarik», помогут настроить рассылку смс так, чтобы она была эффективной, мотивирующей, а средний чек и количество продаж стабильно возрастало.
Какое оно – грамотное сообщение от модного бутика?
Прежде всего, это красивое, легкое, но информативное, такое, что несет определенный смысл и крайне полезное. В сообщение можно включить не только информацию об акциях, но и «замочки» для формирования высокой лояльности клиента:
- поздравление с общепринятыми и индивидуальными праздниками;
- сообщение о том, что скидка на товар доступна в строго ограниченное время и только для участников «закрытого» клуба, которым является адресат;
- «подогрев» эмоций и желание быстрее купить товар, поскольку он остался в ограниченном количестве;
- запуск дисконтной программы;
- рассылка сообщений об увеличении размера скидки или работы дисконта на определенных условиях.
Сервис отправки сообщений должен быть систематическим. Согласитесь, странно, когда сообщения присылают, а затем просто бренд выпадает на пару недель, а то и месяц из информационного пространства или социальных сетей. Пользуясь возможностью мессенджеров, например Whats App, можно и нужно включить в текст изображение одежды, обуви, аксессуаров – собственно того, о чем идет речь в конкретном сообщении или что является спецификой вашего магазина.
Думайте наперед
Особенно это касается предпразничного периода и сезона акций – когда заканчивается время одной коллекции и активизируется время другой. Быстро распрощаться с остатками на витринах для минувшего сезона поможет сервис отправки сообщений по базе клиента или с привлечением контактов от агентства по всей стране или в определенном регионе. Это идеальное решение для онлайн – интернет-магазина и оффлайн-бизнеса – небольшого бутика, сети магазинов в городе или по все стране.
Интернет-маргетинг, реализованный силами специалистов, приносит результат уже через пару часов, особенно если в тексте сообщения спрятано «горячее предложение». Разумеется, что крайне важно для комплексного восприятия текста, применять:
- короткие предложения;
- разные способы графического выделения и разделения текста;
- несколько цветов;
- фирменное изображение с интегрированной ссылкой;
- контакты.
Стратегически верно составить и следовать графику рассылки сообщений по дням и времени. Доказано: сообщение в 16–18 часов в будни дни более эффективны, нежели те, что присланы утром. А в пятницу вечером перед выходным периодом шоппинга нужно «пробиться» в эфир интересным контентом и заманчивым коммерческим предложением.