Рассылка сообщений – это эффективный маркетинговый инструмент, силу которого сложно переоценить. С одной стороны, сообщение клиенту может быстро рассказать о том, что нового вы предлагаете, с другой, более глубокой, показать, что вы дорожите каждым своим посетителем, гостем или клиентом. Сервис смс-рассылки для владельцев ночного клуба стал частью наших успешных кейсов, и поэтому выбирая «Mediarik», можете быть уверенным в том, что сервис будет оказан быстро и на высоте.
Основные поводы для рассылки сообщений
- Информация об изменении графика работы.
- Рекламная компания под концерт, выступление, тематический вечер.
- Приглашение попробовать новинки из меню и коктейльной карты.
Стратегически верно не просто рассказать гостю, но побудить его выбрать провести вечер именно в вашем заведении, поэтому, с учетом специфики ночных клубов, рассылка sms делается в середине недели, а за сутки–полтора напоминается о том, что будет дискотека, нужно внести депозит или вход девушкам до 23.00 бесплатный.
Кроме этого, клиенты ценят внимание и поздравления, в частности персонального характера, с указанием имени, отправленные не только на общегосударственные праздники, но и личные. Планируя 8 марта, поздравьте девушек накануне, а мужчинам предложите посетить с дамами заведение в виде запоминающегося подарка.
Больше «плюшек»
И о них должны позаботиться администраторы, маркетологи и собственники. Привлечь посетителей, а перед этим рассказать о том, что их ожидает, не просто можно, но и нужно. Отлично срабатывают такие бонусные варианты:
- коктейль при условии внесения депозита;
- подарок в случае празднования Дня рождения;
- бесплатный вход;
- тематическая фотозона для гостей.
Специалисты агентства реализовали успешно множество подобных программ в рассылке сообщений, и могут сказать: важен не только контент, но его подача по времени и оформлению. Обязательно стоит использовать тематическое изображение, а еще лучше фото с вашего заведения. Интегрированная ссылка на профиль в социальных сетях или сайт позволит заинтересовавшемуся адресату кликнуть и получить больше информации, ответить себе на вопросы, которые возникли или даже сразу принять решение посетить это место.
Стратегически верно провести массовую, но при этом не навязчивую рассылку в конце низкого сезона, перед тем, как планируется масштабная вечеринка открытия нового сезона с уточнением таких аспектов:
- дата;
- время;
- тематика вечеринки;
- приглашенные гости: диджеи, MC, резиденты;
- уточнение условий посещений в связи с карантинными ограничениями.
Рассылая сообщения по базе клиентов или с привлечением данных агентства, сможете охватить целевую аудиторию с учетом важных показателей. Информирование постоянных гостей или тех, кто только потенциально думает посетить развлекательное заведение, положительно срабатывает в сегменте мотивации. Доход, как результат большего количества человек в заведении, будет расти, ведь клиент будет проинформирован о том, что будет происходит в пятницу и какой тематики будет вечеринка в субботу. Открывая такое сообщение в Viber, пользователю проще принять решение о посещении, нежели искать на сайте анонсы и смотреть календарь дискотек.
В сравнении с другими расходами на рекламные компании, sms сервис более выгодный: и по стоимости, и по скорости окупаемости, и по уровню доверия. Расскажите о том, до какого времени и даты нужно забронировать столик, сообщите о приезде артистов, сделайте ставку на интригу касательного нового шоу или расскажите о том, что в вашем ночном клубе открылись игровые зоны или обновилось меню – все это положительно сработает в сегменте привлечения внимания и роста количества посещений.