Особенности Инстаграм-рассылки: попадание в целевую аудиторию

Сервис отправки смс в социальных сетях – это эффективный и ненавязчивый инструмент продвижения, и, если сравнивать его с консультацией продавца в магазине, воспринимается более лояльно – ведь просто информирует о том, что проходит акция или полностью обновился ассортимент. Крайне важным подходом в создании грамотной рассылки силами агентства мобильных коммуникаций, является целенаправленный и точный таргетинг.

Почему важно сегментировать аудиторию?

  1. Сужает воронку продаж, позволяя работать с тем клиентом, который нужен и интересен.
  2. Позволяет в дальнейшем расширять «костяк» собранной аудитории.
  3. Расширяет границы сбыта товара или услуг.

Выделение подписчиков по определенным интересам или социальным показателям (возраст, регион проживания, запросы, социальное положение и даже средний доход) позволяет сформировать точный портрет клиента и соответствовать его запросам каждый день. Обозначить нужную категорию подписчиков можно самостоятельно, но тогда нужно быть готовым к таким трудностям:

  • анализ всего количества онлайн-друзей, что требует много времени и усилий;
  • нет гарантии, что точно соберете пользователей в разные группы.

Стратегически верно сразу доверять это задание специалистам, у которых заказываете рассылку в Инстаграм как современный канал коммуникации. Таргетинг происходит быстро, точно, чтобы в дальнейшем «отсеять» аудиторию, что не сильно активна и интересна для распространения товаров, и наоборот, сформировать основное звено для продвижения вашего бренда.

Почему стоит заказать рассылку в Инстраграм?

Прежде всего, потому, что за счет особенности социальной сети, вы с легкостью продадите товар тем, кто любит воспринимать информацию глазами. Время, от того, как пришло сообщение, до того, как его открыл и прочитал пользователь, –в среднем  не более 2,5 минут. Привлекает и ценовой аспект – стоимость на одно сообщение в 3 раза ниже, а функционал больше, чем в классическом смс, а значит, экономия на общий рекламный бюджет существенная!

Среди других преимуществ, стоит выделить:

  • широкий охват без привязки к границам государств;
  • отправка в любое время;
  • возможность сделать текст более лояльным за счет эмодзи, оформления и дополнительных изображений.

Ключевой же плюс в том, что имея свою страницу в Инстаграме, можно в первое время или при сжатом бюджете обойтись без сайта. Ваш подписчик получил в директ сообщение, увидел на аватарке от кого текст, прочел его. Не нужно встраивать ссылки для перехода на ассортимент, ведь потенциальный клиент кликает на иконку и переходит на вашу страницу, где представлены фото или видео товаров: от хэнд мейда до элитной недвижимости за границей. Стратегически верно, что клиент может вернуться к аккаунту в любое время, как сразу после получения сообщения так и ночью, пролистывая ленту, и ему не нужно запоминать ваше имя, ведь текст сообщения хранится в переписке.

Грамотная стратегия

Сегодня в сети есть сервисы, позволяющие отправлять сообщения самостоятельно, но интересно то, что именно Instagram в рабочее поле не входит. Проводить отправку сообщения, узнавать лучшее время и запросы целевой аудитории самостоятельно буквально в ручном режиме крайне невыгодно – для этого нужно иметь в коллективе отдельного человека или в свободное время проводить такой сервис лично.

Практично, что специалисты, которые берут на себя рассылку, «собирают» иногда даже по крупицам целевой сегмент аудитории. Это увеличивает шансы на положительный эффект от отправки сообщений и на финансовое улучшение вашего бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!