Эпидемия коронавируса не оставила нетронутой ни одну страну мира, и существенно негативным образом сказалась на развитии бизнеса. При этом многие владельцы своего дела для того, чтобы удержать аудиторию, а порой и вовсе иметь с ней один из единственных контактов при переходе с офлайн направления на онлайн, решили еще больше инвестировать в маркетинговую стратегию рассылки, которую предварительно разрабатывает, а затем воплощает в реальность опытный штат «Mediarik», агентства, которое работает как с российскими абонентами, так и за границей.
Кому особенно важен сервис рассылки в период пандемии?
1. Кафе и рестораны.
2. Фитнес залы.
3. Салоны красоты.
4. Гипермаркеты.
5. Туристические агентства.
6. Страхове компании.
7. Финансовый сектор.
Для клиента, который хотя бы раз делал заказ или покупку в определенной компании, важно, чтобы о нем не забыли. Именно поэтому даже с учетом снижения покупательской способности, представители малого, среднего и крупного бизнеса не отказались от возможности наладить общение с клиентами, используя для этого как Инстаграм-рассылку, так голосовую или в разные мессенджеры.
Что дает сервис отправки в период ограничений клиенту?
1. Возможность получать информацию об изменениях работы.
2. Быть в курсе о новом поступлении товара или проведения акций.
3. Вероятность дать оценку сервису, например, после заказа или посещения.
4. Чувствовать себя важным для компании, получая поздравления или скидку в преддверье праздников.
5. Психологическое ощущение принадлежности к определенной группе людей, что стало особенно актуальным в период самоизоляции.
Успешные кейсы отправки сообщений от разных компаний
Кафе и рестораны
- скидки на доставку в счастливые часы;
- обновление меню.
Фитнес залы
- расписание видеотренировок;
- советы по здоровому образу жизни.
Салоны красоты
- актуальные бьюти-фишки;
- получение скидки на предварительную запись.
Гипермаркеты
- обновление ассортимента;
- условия доставки.
Туристические агентства
- данные об «открытии» стран и правила их посещения;
- интересная информация о государствах.
Страховые компании
- страховые продукты для себя и близких;
- акции и скидки.
Финансовый сектор
- новые онлайн-возможности;
- расширение ассортимента продуктов.
Это далеко не полный список разных тематических направлений бизнеса, для которых продолжает оставаться востребованной, как классическая смс-рассылка, так и отправка сообщений в мессенджеры, что характеризуется повышенной диджитализацией – эмодзи, цветной текст, вставка ссылки для прямого перехода на сайт, изображение.
Еще одно направление, для которого отлично сработает сервис отправки сообщений, можно считать предварительную покупку услуг или товаров. Клиентам на выгодных условиях предлагаются сертификаты на тренировки, посещение стилиста или косметолога, ваучеры на определенную сумму оплаты туристических услуг, которые можно купить сейчас по промо-коду в сообщении, но использовать тогда, когда это будет возможно с учетом эпидемиологической обстановки.
Период карантина показал – маркетинговые стратегии помогли бизнесу удержаться, а некоторым даже увеличить свои обороты. Это стало возможным благодаря налаженному контакту с клиентом, который не был разорван, и пользователь получал уведомления и необходимую ему информацию. Напоминая покупателям о себе, бренд не теряется с памяти и по окончанию строгих ограничений, не нужно было вновь работать с целевой аудиторией и возвращать ее внимание. Некоторые компании заказывали рассылку сообщений для своих сотрудников, чтобы также их мотивировать, поддерживать в период удаленной работы.