Сервис смс-рассылки даже с появлением рассылок в мессенджерах и голосовой формы развивается. Казалось бы, это немного дороже, нежели отправить сообщение абоненту Whats App. Но есть одно видимое преимущества – мобильные операторы, стараясь оградить своих клиентов от спама, ужесточают политику доставки, делая акцент на более презентабельный и качественный контент. Логично не отказываться от такой рассылки сообщений, а лишь сделать ставку на ее оптимизацию и грамотный подход, в чем помогут специалисты агентства «Mediarik».
Какие актуальные тенденции использования sms-рассылки?
1. Рынок переполнен, и для клиента крайне важно получать стоящую, нужную информацию, что следует использовать в своих целях.
2. Новые функции, добавленные в смс, например, ссылки для прямого перехода на сайт заказчика.
3. Идеальное решение для узкой аудитории, например, для продажи внедорожников или туристических агентств.
ТОП-6 вопросов, которые важны в начале работы
Обращаясь к опытным специалистам агентства, вам необходимо озвучить конкретные цели, и на основе этого работники составят конкретный план с указанием 6-ти важных вопросов:
- предположительная частота рассылки;
- функции управления контентом и периодами отправки;
- организация оперативного ответа на сообщения;
- как именно будет осуществляться «подогрев» внимания клиентов и перспективы информирования;
- какой именно должна быть комфортная информационная среда;
- точная таргетированная аудитория.
Репрезентативность данных от разных экспертов (сервисы «Глас Рунета» и «Мобильная реклама) указывает напрямую, что смс-сообщения наиболее эффективны для узко сегментированной клиентской аудитории. Они более положительно реагируют на контент, и показатель результативности может достигать 90%. Замечено, что чем дороже товар или услуга, то именно такой канал рассылки срабатывает куда лучше, чем отправка текста в мессенджеры или голосового сообщения. Не потерял спроса сервис и в период карантинных ограничений.
Преимущества смс-сервиса
1. Клиенты привыкли к такому сервису на протяжении многих лет, сколько у них мобильный телефон.
2. Доставка сообщения даже тогда, когда нет доступа к Интернету.
3. Сдержанный контент ведь нет эмодзи, красочных выделений, картинок, анимаций.
4. Возможность внедрения персонификации.
5. Лаконичность, а если клиент захочет узнать больше, он позвонит на горячую линию или перейдет по ссылке на сайт.
Несмотря на то, что доля смартфонов на рынке составляет свыше 80%, все равно есть аудитория, которая продолжает пользоваться кнопочными телефонами. В среднем, это люди “третьего возраста”, и если ваш товар или услуга подходят для них, то смело можно рассказывать рассылку через внедренное API и на всех этапах получать детальную аналитику с результатами проведенной работы.
Для чего нужна рассылка?
Потенциал взаимодействия с аудиторией весьма широкий. Вы можете отправлять сообщения с такими информационными поводами:
- обновление ассортимента;
- скидки и акции;
- изменения условия работы;
- информация о начисленных бонусах и сроки, когда они могут «сгореть».
Получение множеством абонентов сообщения с одинаковым содержанием может существенно увеличить продажи для бизнеса в один момент. Быстрый отклик – весомое преимущество, особенно если нужно привлечь аудиторию уже через несколько часов, например, скидки в пятничный вечер в ресторане или в подарок – страховка на год при покупке определенной торговой марки автомобиля. SMS-рассылка может внедряться и международный сегмент, особенно если ваш бизнес связан с диаспорой и товарами/услугами, которые для нее могут быть интересными: от ювелирных украшений до билетов на концерт известных звезд.