SMS-рассылка: все, что вы хотели о ней знать, но боялись спросить

Сервис смс-рассылки даже с появлением рассылок в мессенджерах и голосовой формы развивается. Казалось бы, это немного дороже, нежели отправить сообщение абоненту Whats App. Но есть одно видимое преимущества – мобильные операторы, стараясь оградить своих клиентов от спама, ужесточают политику доставки, делая акцент на более презентабельный и качественный контент. Логично не отказываться от такой рассылки сообщений, а лишь сделать ставку на ее оптимизацию и грамотный подход, в чем помогут специалисты агентства «Mediarik».

Какие актуальные тенденции использования sms-рассылки?

1. Рынок переполнен, и для клиента крайне важно получать стоящую, нужную информацию, что следует использовать в своих целях.

2. Новые функции, добавленные в смс, например, ссылки для прямого перехода на сайт заказчика.

3.   Идеальное решение для узкой аудитории, например, для продажи внедорожников или туристических агентств.

ТОП-6 вопросов, которые важны в начале работы

Обращаясь к опытным специалистам агентства, вам необходимо озвучить конкретные цели, и на основе этого работники составят конкретный план с указанием 6-ти важных вопросов:

  • предположительная частота рассылки;
  • функции управления контентом и периодами отправки;
  • организация оперативного ответа на сообщения;
  • как именно будет осуществляться «подогрев» внимания клиентов и перспективы информирования;
  •  какой именно должна быть комфортная информационная среда;
  • точная таргетированная аудитория.

Репрезентативность данных от разных экспертов (сервисы «Глас Рунета» и «Мобильная реклама) указывает напрямую, что смс-сообщения наиболее эффективны для узко сегментированной клиентской аудитории. Они более положительно реагируют на контент, и показатель результативности может достигать 90%. Замечено, что чем дороже товар или услуга, то именно такой канал рассылки срабатывает куда лучше, чем отправка текста в мессенджеры или голосового сообщения. Не потерял спроса сервис и в период карантинных ограничений.

Преимущества смс-сервиса

1. Клиенты привыкли к такому сервису на протяжении многих лет, сколько у них мобильный телефон.

2. Доставка сообщения даже тогда, когда нет доступа к Интернету.

3. Сдержанный контент ведь нет эмодзи, красочных выделений, картинок, анимаций.

4. Возможность внедрения персонификации.

5.  Лаконичность, а если клиент захочет узнать больше, он позвонит на горячую линию или перейдет по ссылке на сайт.

Несмотря на то, что доля смартфонов на рынке составляет свыше 80%, все равно есть аудитория, которая продолжает пользоваться кнопочными телефонами. В среднем, это люди “третьего возраста”, и если ваш товар или услуга подходят для них, то смело можно рассказывать рассылку через внедренное API и на всех этапах получать детальную аналитику с результатами проведенной работы.

Для чего нужна рассылка?

Потенциал взаимодействия с аудиторией весьма широкий. Вы можете отправлять сообщения с такими информационными поводами:

  • обновление ассортимента;
  • скидки и акции;
  • изменения условия работы;
  • информация о начисленных бонусах и сроки, когда они могут «сгореть».

Получение множеством абонентов сообщения с одинаковым содержанием может существенно увеличить продажи для бизнеса в один момент. Быстрый отклик – весомое преимущество, особенно если нужно привлечь аудиторию уже через несколько часов, например, скидки в пятничный вечер в ресторане или в подарок – страховка на год при покупке определенной торговой марки автомобиля. SMS-рассылка может внедряться и международный сегмент, особенно если ваш бизнес связан с диаспорой и товарами/услугами, которые для нее могут быть интересными: от ювелирных украшений до билетов на концерт известных звезд.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!