Для достижения высокой конверсии и эффективности отправки сообщений важно наперед составить и продумать четкую стратегию сервиса отправки смс. Сегодня доступно довольно много сервисов, которые предлагают бесплатную рассылку, но для того, чтобы этот метод был эффективным, вам нужно:
- разбираться в маркетинговых коммуникациях;
- точно составить таргетированный портрет аудитории;
- придумать тексты на всю кампанию;
- найти человека, кто возьмет на себя решение этих задач в своем коллективе.
Стратегически верно обратиться к проверенному агентству, что представляет услуги рассылки в разных каналах, в том числе, через интеграцию API – удобного автоматического протокола.
Обидно и финансового провально, когда вкладываешь средства в такую рекламную кампанию или оповещение, а результата никакого. Это все говорит о том, что изначально неправильно проанализированы потребности аудитории и выбрана стратегия сервиса рассылки.
10 факторов в смс, которые нервируют клиента
1. Навязчивость: мало кто простит «забрасывание» ежедневными сообщениями с предложениями купить порошок или полететь на отдых.
2. Время отправки. Многие шлюзы предусматривает возможность наперед выставить нужное время отправки, так вот: нужно сделать акцент на рабочий период: с 10.00 до 16.00, и в некоторых случаях – до 18.00 (реклама ночного клуба, ресторана, ночной распродажи в интернет-магазине).
3. Сообщения в выходные дни. Заказывая отправку в Viber или другие мессенджеры, клиента лучше не беспокоить в субботу и в воскресенье. Дело в том, что на эти дни у него есть планы, а после тяжелой недели он может попросту спать. Стратегически верно «напомнить» о себе или уникальном торговом предложении – холодильник в рассрочку или 3 вещь в подарок в четверг–пятницу.
4. Изобилие эмодзи и выделений текста. Во всем должна быть мера. Клиент должен понимать, что читает сообщение, а не смотрит мультик.
5. В рассылке смс весьма фамильярное обращение: «Дорогой клиентик», «Лучший наш друг», «Бро!», «Систер!» и прочее. Даже, если предлагаете вейпы или другие товары для специфической молодой аудитории, это обращение сразу оттолкнет от бренда, а в худшем случае и вовсе загонит в бан.
6. В сообщениях информация исключительно коммерческого характера – купить дешево, заказать по акции. Для клиента важно, чтобы его поздравляли с праздниками и порой дарили персональные подарки – скидку на топливо или чек в ресторане.
7. Изобилие цифр в сообщении. Несмотря на то, что в среднем, мессенджеры в одном сообщении пропускают текст до 1000 символов, – не самая хорошая идея большинство из них посвятить именно цифрам. Изобилие ценников запутает клиента и сделает его выбор сложным.
8. Настоятельное предложение о покупке или сотрудничестве. Делать «обратный отсчет» и писать каждый день «Осталось 3 квартиры по льготной цене», «Поспешите, скидка продлиться еще сутки» – означает торопить клиента, и показатель тех, кто «подогреется» предложением, – крайне низкий.
9. Пропадать надолго. Риск один – о вас забудут и выберут конкурента.
10. Писать сообщения, не связанные между собой. Обращаясь к специалистам агентства, вы получаете точно разработанную стратегию, что включает временные интервалы рассылки и фирменный стиль каждого сообщения, который может соблюдаться и в каркасной рассылке.
Учитесь на ошибках других, экономя время, нервы и бюджет на информационно-рекламную кампанию. Пусть рассылка от вашего имени любым каналом будет приятной, и каждое новое сообщение клиент будет ждать, несмотря на то, работаете с ним оффлайн или онлайн.