Ваш бизнес сосредоточен на аудиторию из разных стран? Предлагаете товары или услуги одновременно для клиентов из России и за границы? – Не проблема, ведь грамотный подход специалистов агентства мобильных коммуникаций направлен на то, чтобы установить, поддерживать контакт и расширять количество заказов. Для этого используются эффективные проверенные методы, о которых речь пойдет далее.
В каких случаях нужна массовая рассылка за границу?
1. Ваш бизнес сосредоточен исключительно в другой стране и работает постоянно (магазины, службы такси).
2. Сезонный бизнес (аренда недвижимости, каршеринг, рестораны, парки развлечений, туристические путевки).
3. Расширяете направление, выходя на международный уровень.
Тематических ограничений нет – с помощью сервиса в Whats App или благодаря каналам в других мессенджерах сможете информировать потенциального и реального клиента о всех изменениях в работе или о новых услугах. Стратегически верно в начале собрать базу контактов или же заказать сервис рассылке по нашей базе.
Что учитывать в рассылке сообщений за границу?
1. Язык.
2. Время доставки.
3. Ментальность и, как результат, основной стиль подачи.
Выбор канала
Грамотно оформлять каскадную рассылку, как и тогда, когда рассылка происходит для одного коллектива: если сообщение не доставлено по одному каналу, тогда используется другой без оплаты за первую попытку. В иностранном сегменте сегодня доступны такие методы рассылки:
- смс на номера сотовых операторов, в том числе, в роуминге, – высокий показатель доставки, но весьма высокие тарифы;
- смс от цифрового отправителя: более высокая цена, но быстрая скорость отправки и высокая окупаемость без территориальных границ;
- отправка через каналы мессенджеров – есть вариант отправки мультимедийного сообщения;
- работа с каналами непосредственно зарубежных мобильных операторов: периодически отдельные мобильные провайдеры ряда стран устраивают «распродажи» трафика, но нужно иметь прямой выход на них и не прогадать «золотое» время.
Почему самостоятельная международная рассылка – плохая идея?
Прежде всего, нужно изучить ценовую политику, характерную для каждого метода и понять, какая для вас подходящая. Во-вторых, важно точно провести изучение таргетированных показателей аудитории, и на основе этих данных составить тексты для серии смс, определить подходящий контент: эмодзи, стиль, встроенные ссылки, анимации и изображения. В-третьих, нужно потратить много времени, чтобы хотя бы выйти «в ноль» – отбить сумму, потраченную на рассылку количеством новых заказов.
Обычный пользователь не может в деталях знать мобильный рынок той или иной страны. Обращаясь к специалистам, вы защищены от определения сообщения как спам и соответствующего ввода санкций на текущий номер. Опыт работы и знания рынка позволяют выбрать те каналы, что «не лихорадит», которые в 90–95% случаев работают отточено и стабильно.
Получает ли клиент отчет?
Конечно, и на основе его он может посмотреть, какая средняя стоимость одного доставленного смс, проанализировать, какие клиенты были более лояльны после рассылки и в дальнейшем скорректировать при необходимости выбранную заранее стратегию.
Обратите внимание, что, как правило, покупка мобильного трафика происходит в валюте страны, на территории которой будет проводиться рассылка. Менеджер на основе вашей цели и конкретных запросов подберет оптимальный канал в разных государствах.
Получение смс – это возможность сформировать лояльный имидж компании и зарекомендовать себя на иностранном рынке. Вы можете работать с нами, будучи как в России, так и других странах. Среди наиболее показательных в эффективности сервиса стоит выделить такие виды бизнеса:
- интернет-магазины;
- салоны красоты;
- сфера досуга;
- доставка.
Закажите консультацию и сервис, и уже на следующий день, смотрите, как растут продажи.