Таргетированные sms рассылки давно стали важным инструментом реализации маркетинговых стратегий разных компаний. Им пользуются как сетевые супермаркеты, так и агентства недвижимости, что предлагают купить или продать квадратные метры за границей, салоны красоты и даже страховые компании, реализовывающие полисы на различных условиях. Качественная смс-рассылка – это далеко не просто отправка одинакового текста по клиентской базе, это стратегия, что включает подбор контента, выбор удобного времени, наполнение каждого сообщения не только текстом, но эмодзи и другими активными символами. Это касается таргетированных смс-рассылок, что в отличии от массовой, направлена на определенный круг – заинтересованных клиентов в покупке товара или заказе услуги.
Преимущества сервиса
1. Выбор целевой аудитории исключительно по тем параметрам, которые для вас важны: возраст, территория проживания, потребительская способность.
2. Настроить критерии можно как для клиентов, что входят в вашу базу данных, так и новых или с базы агентства мобильных коммуникаций.
3. Возможность изменять важные фильтры в процессе работы.
Основные фильтры, по которым настраивается таргетированная рассылка
1. Возраст – это не только уточнение от 18+, но и незаменимый важный фильтр, когда продаете что-то дорогое – новые автомобили, недвижимость – редко их приобретают люди в возрасте 20–25 лет.
2. Пол – один из самых важных критериев: разумеется, барбершоп интересный мужчинам, а салон эпиляции больше женщинам.
3. Геолокация – незаменимый фильтр для магазина, салона красоты или СТО, что работает исключительно в одном городе или даже в его определенном районе.
В последнем пункте могут быть и исключения. Представим, что вы единственная компания в регионе, которая занимается изготовлением лежачих полицейских, и с других областей, а то и вовсе со всей страны настроены на прием заказов.
4. Интересы – самый разнообразный, но при этом самый важный фильтр в процессе работы. Если ваш магазин продает семена и садовой инвентарь, логично, что смс-рассылка важна для дачников, а сообщение о скидках в детском магазине с высокой вероятностью будут не нужны владельцу крупного бизнеса.
Таргетированная рассылка позволяет сразу отсеять клиентов, которые вам не интересны, и далее работать с ними через определенного мобильного оператора, социальные сети или мессенджеры, например, Вайбер или Телеграмм.
Современные технологии позволяют четко работать с таргетингом с учетом мобильного оператора, что важно, когда отправляйте обычные смс или вовсе работаете с международным рынком. Заказчик услуги будет платить исключительно за «активный» номер и только за доставленные сообщения. Показатель экономии всего бюджета на эту рекламную кампанию составляет 15–30%, если предварительно четко настроить целевую аудиторию.
Кому интересны таргетированные sms рассылки?
1. Различные магазины, что реализуют продукты питания, бытовую технику, инвентарь, одежду и обувь, строительные товары.
2. Медицинские, в том числе, стоматологические клиники.
3. СТО, шиномонтаж и представители другого автомобильного бизнеса.
4. Ателье по пошиву одежды и обуви.
5. Салоны груминга и ветклиники.
Таргетированная sms рассылка срабатывает еще на этапе развития. И дает отличный результат, когда бренд уже заявил о себе и предлагает, что-то оригинальное.
Пересматривать фильтры, стоит после проведения рассылки на протяжении 3–6 месяцев. Оценки среднего чека и общего оборота. Примерно на протяжении такого времени стоит изменять и стиль сообщений: стиль подачи, оформление, время отправки.