Массовая рассылка Телеграмм: как использовать мессенджер от Павла Дурова максимально эффективно

Довольно молодой мессенджер давно стал одним из проверенных и надежных каналов бизнес-коммуникации, который в сравнении с другими, имеет весомые преимущества. Помимо более лояльной цены за 1 смс, Telegram выделяет такими особенностями:

  • контент не регулируется ФАС;
  • возможная отправка с указанием имени отправителя на латинице и кириллице;
  • каждое сообщение может быть как текстовым, так и мультимедийным – включать анимацию, смайлы, ссылки, картинки, видео;
  • рост популярности стремительный – по данным на начало 2021 года в нем было зарегистрировано более 500 млн. пользователей и зеленый тренд продолжается.

Какие преимущества отправки сообщений в Телеграм?

Заказывая сервис в агентстве мобильных коммуникаций, каждый клиент имеет ряд преимуществ. Ему не нужно думать, каким хорошим должен быть текст, что в него включить или, когда отослать сообщение по большой базе, ведь это и многое другое берут на себя специалисты. Выбирая этот канал информирования новой или уже сформированной аудитории, вы получаете такие преимущества для своего дела:

  • широкий охват внутри страны и за ее пределами;
  • возможность настройки таргетинга по четким критериям и фильтрам;
  • практически нет никаких ограничений в сфере рассылки.

Телеграмм положительно зарекомендовал себя во время отправки сообщений от имени ресторанов и служб доставки, в том числе, поскольку в сообщение можно включить документ с меню или расценками. Владельцы салонов красоты, груминг-центров, зоомагазинов не упускают возможности сообщить о расширении ассортимента и показать фотографии своих работ или новых товаров. Авторские магазины, шоурумы и ателье могут использовать этот мессенджер для объявлений о скидках или новых коллекциях, а сетевые магазины и супермаркеты успели оценить его эффективность, особенно в сегменте каскадной рассылки, когда, если сообщение не доставлено на один мессенджер, «ищет» путь, чтобы все-таки попасть к адресату. В мегаполисах именно Telegram часто используют для предложений концертных билетов, туристических туров и «горящих» предложений.

Скорость открытия сообщения с момента его прихода составляет порядка 3,5 минут. Пролистывая ленту, сразу можно увидеть, что есть не открытое сообщение и при желании всегда к нему можно вернуться в истории.

Есть отдельная категория бизнеса, для которых рассылка в Телеграмм не подходит.  В частности, это запрещенный бизнес. Даже с учетом того, что содержимое смс не отслеживается ФАС, никто не возьмется рассылать сообщения, где предлагаются для покупки наркотики, оружие, человеческие жизни и органы.

Какие приемы хорошо работают в Telegram

1. Четкость и простота изложения. Потенциальный клиент не захочет листать сообщения вниз, если в самом начале вы не предложите ему конкретное предложение «Телевизор на полцены», «Скидка на летние комбинезоны – 30%», «При покупке определенной марки авто – полис автогражданки в подарок».

2. Указание цифр, но не более 3–5 единиц в одном тексте. Хорошо давать сравнения: «Холодильник (старая цена 14 тыс. рублей) – новая – 10 тыс».

3. Выделение дат и временных показателей – до какого периода работает кафе, ресторан, когда предусмотрены бизнес-ланчи.

А вот от изобилия эмодзи, как и в случае с доставкой Whats App лучше отказаться, особенно с учетом зрелой и платежеспособной целевой аудитории.

Телеграм имеет огромный козырь – длина одного сообщения максимально может достигать 4096 символов, когда в других мессенджерах в 4 раза меньше. Слишком «много букв» могут отвлечь покупателя, поэтому важное и ценное лучше поместить в первые 500–700 символов. Это правило актуально в сложные периоды, так и тогда, когда бизнес развивается без ограничений.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!