Почему рассылка эффективна и в крупных городах, и в регионах

Сервис отправки сообщений давно стал популярным и востребованным. Если сравнивать его с другими инструментами, как в случае установки внешней рекламы или рекламных роликов на ТВ, он более дешевый, а кроме этого, может быть персонифицированным и показывает довольно большой охват. Заказывая отправку по своей базе клиентов или привлекая контакты агентства, удается подвязывать имя, фамилию, дату рождения и выгодно применять эти данные в контенте каждого сообщения.

Почему рассылка – эффективный инструмент

Более 80% пользователей пользуются смартфоном, а долевой показатель тех, кто отдает предпочтение тому или другому мессенджеру, постоянно растет и изменяется, что говорит о динамичности ситуации на рынке. Доступная цена, возможность учитывать все таргетированые показатели, настраивать время отправки и даже выходить одновременно на внутренний и внешний рынок, делает смс-отправку незаменимым вариантом продвижения бизнеса на разных сроках его развития.

Почему стоит заказать сервис владельцам бизнеса в крупных городах

  1. Настройка и поддержка контакта с клиентами.
  2. Возможность занять конкурентно сильную нишу, ведь ваши конкуренты уже давно ведут переписку.
  3. Формирование имиджа компании, которая даже в крупных городах заботится об индивидуальном подходе к своим клиентам.
  4. Отличный вариант для налаживания сервисной и рекламной коммуникации.
  5. Большой охват с быстрым эффектом.

При этом современные тенденции, довольно демократичные цены позволяют наладить сервис для бизнеса, который локальный. Мобильность и огромная привязанность к смартфонам будет только нарастать, поэтому самое время применять эту особенность для увеличения своих онлайн и оффлайн продаж в регионах. Сервис смс в этом случае дает такие преимущества:

  • формирование имиджа бренда, как современного, такого, что держит руку на пульсе событий;
  • настройка доверительных отношений с клиентами;
  • диджитализация коммуникации, что говорит о соответствии современным трендам;
  • подходит для малого и среднего бизнеса разного направления: от автомойки до магазина с крафтовыми сортами пива;
  • возможность подстраивать контент под желания и актуальные потребности.

Результаты метрик показывают: если в сообщения внедрена ссылка для перехода на сайт, то существенно увеличивается органический трафик. Это используют бренды, что позиционируют себя, как сетевые. Удобно, когда клиент получает сообщение с коротким обзором 3 практичных подарков на Новый год, и внедренной ссылкой на чайник или тостер для заказа. Специалисты благодаря Viberили классическим смс, отправленными через мобильного оператора, чаще как один из пунктов каскадной рассылки, позволяют охватить более широкую аудиторию, особенно «серые» зоны.

Важные показатели в рассылке

Показатель открытия OpenRateв регионах выше, чем в крупных городах. Этот показатель прямо влияет на частоту и время отправки: к примеру, для мегаполиса, как правило, более эффекты смс, что присланы с 18.00–19.00 до 22 часов, а в регионах работают более «ранние». Смещаются активные часы и утром: в мегаполисах до 9–10 часов все спят или стоят в пробках, когда в небольших городах – все работают. Не последнюю роль играет сам контент: если в локальной рассылке можно «поиграться» и внедрить интригу, подогрев эмоций, то в мегаполисе стоит сразу «бить» на важную особенность вашего товара или услуги:

  • цена;
  • качество;
  • срок доставки;
  • быстрое сокращение ассортимента.

Но и в первом, и во втором случае, стоит работать над тем, чтобы показатель открытия с откликами Click-to-Open был максимально высоким. Для этого наперед продумайте контент и, разумеется, разработайте бизнес-план, который будет включать и скидки, и акции, и распродажи. Доверяя рассылку специалистам, вы всегда сможете скорректировать кампанию и при необходимости получать регулярно актуальные отчеты о работе.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!