Почему WhatsApp-рассылка стала самым популярным каналом мобильной рекламы

WhatsApp-рассылку эксперты мобильных коммуникаций все чаще называют «золотой жилой» для привлечения и удерживания клиентов, поэтому если вы еще не успели, самое время заказать сервис смс, и успевать обрабатывать большое количество заявок, повышая эффективность своего дела. Популярное и проверенное агентство, поддерживая тренд минувшего года, когда «Вацап» стал самым популярным мессенджером, обойдя «Вайбер» и «Телеграмм» по количеству активных клиентов, предлагает использовать массовые рассылки в нем для установки и поддерживания связи с клиентами, независимо от размера и направления вашего дела. Вот уже практически 3 года компания открыла доступ к Business API, и потенциальные клиенты получили больше новых возможностей, в частности:

  • легальная отправка массовой рассылки;
  • применение чат-ботов;
  • сохранение результатов отправки в CRM для дальнейшего анализа и принятия точечных решений в бизнесе.

Без опыта и знаний, самостоятельно настроить каждую из этих возможностей практически нереально, ведь придется потерять время на изучение, и нет гарантии, что с первого раза все выйдет. Стратегически верно обратиться к профессионалам, которые предлагают индивидуальный сервис отправки сообщений через WhatsApp, и вы в любой момент можете получить отчет о деятельности, чтобы понять, насколько все сделано хорошо и эффективно или что больше нравится вашей аудитории.

Решение для каждого бизнеса

Вверху статьи мы уже говорили, что Business API открывает много возможностей, и этот сервис идеально подходит для представителей среднего и крупного бизнеса, в том числе, сетевого, который представлен в многих регионах страны или даже за ее пределами. А вот WhatsAppBusiness – хорошее решение для малого бизнеса, и отличительная особенность в том, что приложение можно установить только на 1 смартфон, и, следовательно, только один человек имеет к нему доступ. Если у вас магазин игрушек или СТО в небольшом городке, то интеграция с CRM и чат-платформой контакт-центра вам ни к чему, но если у вас служба доставки, особенно за пределами страны ли сервис такси, то лучше сделать ставку на WhatsAppBusiness API, чтобы высылать любой контент: как текст, так музыку, картинки, анимацию и их соединять между собой; получать обратные сообщения, например, в которых клиент оценит сервис или отправит короткий запрос, автоматизировать рассылки, интегрировать данные с системами управления, позволить сразу нескольким людям из службы поддержки вести рассылку и собирать результаты проведения рассылки. В целом, такие возможности мессенджера учитывают интересы разных игроков рынка.

5 возможностей WhatsApp, которые позволят вашему бизнесу развиваться

  1. Огромная аудитория, которая постоянно расширяется. В России мессенджером пользуется практически 58% всей страны, и более 73% пользователей смартфонов имеют в нем «зеленый мессенджер».
  2. Возможность бронирования имени, что положительно воспринимается клиентом во время прихода сообщения: и на скорости открытия, и на уровне доверия.
  3. Практичная и быстрая коммуникация с клиентом через внедренные кнопки.
  4. Можно применять, как для рекламной, так внутренней и сервисной коммуникации с пользователем.
  5. Возможность не только получать информацию о компании, но и чеках своих покупок, история переписки и заказов.

Поскольку в бизнес-версии приложения есть возможность интеграции с системой управления, можно «подвязывать» в сообщение больше возможностей: имя и фамилию пользователя, дату рождения, тем самым, заметно увеличивая конверсию.WhatsApp – один из самых эффективных мессенджеров в лидогенерации, отправки мультимедийного контента, для обратной связи по доступным деньгам и быстрым видимым результатом.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!