Тренды на рынке мобильного маркетинга: что было и будет до конца 2021 года

Рассылка сообщений давно стала не просто каналом коммуникации и обратной связи, но и одним из эффективных инструментов для быстрой и продолжительной информационной, рекламной кампании. Мобильный маркетинг, который детально продумывается в каждом проекте и реализовывается на практике силами специалистов агентства, не только дешевле обычной оффлайн рекламной кампании в виде билбордов, флаеров, но и материалов на телеканалах и в радиоэфирах. Сегодня развивается исключительно тот бренд, который представлен онлайн: сайт, социальные сети, и который постоянно присылает нужные сообщения своим клиентам.

10 трендов, которые актуальны в 2021 году

1.     Мобильность трансформирует бизнес. Для клиента принципиально важно, чтобы он мог заказать товар через смартфон или написать консультанту в чат-бот, получив оперативный ответ.

2.     Корпоративная культура внутри бизнеса и в общении с каждым клиентом. Это значит, что чаты, рассылка и другие сервисы должны быть доступными и для сотрудников.

3.     Выход на иностранные рынки с помощью смартфонов, и при этом продолжение налаживания активной коммуникации во внутреннем сегменте.

4.     Нет места страху к новым технологиям. Это касается не только автоматизированных сервисов для рассылки, но голосовых сообщений и даже приложений, который работают на базе виртуальной реальности.

5.     Мобильные технологии – не только канал коммуникации, это средство обмена опытом. Современному клиенту, который привык заказывать пиццу в вашем кафе с доставкой или тому, кто готов приобрести дорогой автомобиль из салона и наперед оплатить его регулярное сервисное обслуживание, важно, чтобы он понимал: есть возможность задать вопрос и получить на него ответ от представителей вашей компании. Плюс, это отличная возможность интеграции офлайн и онлайн-сфер. По сути, чат-боты и приложения – яркие проявления такого соединения.

6.     Смартфон будет основным способом социального взаимодействия, и чем комфортней и понятней будет коммуникация с вашим бизнесом, тем выше шансы на ваш коммерческий успех. Здесь стоит учитывать потребности людей с ограниченными возможностями, внедряя голосовые сообщения, управление и подсказки, возможность быстрого увеличения масштаба изображений на мобильной версии сайта. Также будет тематически и количественно расширяться звуковая реклама, а ее популярность прямо обусловлена влиянием и трендами аудиоподкастов.

7.     Оказавшись в заложниках пандемии, многие мировые бренды пересмотрели статью расходов в сторону увеличения на мобильный маркетинг, и этот тренд будет продолжаться.

8.     Конфиденциальность формирует доверие. Поскольку большая часть данных привязана к мобильному телефону, стоит максимально мотивировать клиента вначале дать свой контактный номер, а затем доверять вам каждый раз, когда присылаете ему сообщение. Некоторые мессенджеры для этого вводят значок, подтверждающий тот факт, что аккаунт проверен и отвечает действительности.

9.     Рост объема цифровой рекламы, что будет приходить на телефон. Эксперты говорят о том, что к концу этого года показатель достигнет 40%, а к 2023 – в два раза больше.

10. Акцент на визуализацию, в частности, в сегменте поиска. Именно поэтому, рассылая сообщения, нужно сделать так, чтобы сервис предусматривал переход в каталог и на каждый конкретный товар для его заказа.

Не стоит преуменьшать в этом процессе роль контента, ведь навязчивая прямая реклама уже мало кого интересует, сегодня будущее за нативным видом и доверительным диалогом с клиентом.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!