Рассылка от управляющей компании: тандем рекламно-сервисных сообщений

Сервис отправки сообщений – проверенный, эффективный и весьма удобный канал коммуникации, как для отправителя, так и для адресата. Особенно, если речь идет не только о коммерческом сегменте – привлечения аудитории, но и о том, чтобы абонент мог получать сервисныеинформационные сообщения и вовремя на них реагировать. В этом обзоре речь пойдет об управляющих компаниях, в частности в том сегменте, почему им стоит перейти из объявлений при входе в подъезд к смс-сообщениям в разных мессенджерах, чтобы установить и поддерживать связь с клиентом.

Что можно отправлять в таких сообщениях?

  1. Квитанцию на оплату услуг с указанием суммы для актуальной оплаты и общего долга (при наличии).
  2. Изменения в расчетах, новые цены за содержание дома или коммерческой недвижимости.
  3. Напоминание о проведении ремонтных работ: локация, дата, вид.

Если же управляющая компания занимается ведением хозяйственных дел небольшого дома, то поздравления с Днем рождения или государственными праздниками собственников квартир будет весьма приятным моментом. Удобно, что собственно управляющая компания может выбрать предпочтительный мессенджер для общения, заказывая услуги в проверенного агентства мобильных коммуникаций. Показательно, что в рассылке этих сообщений можно не учитывать определённые таргетинговые показатели, а собранная база контактов со временем может расширяться или же дополняться новыми номерами. Показательно, но многие УК, которые работают с новыми жилыми комплексами по всей России, изначально с момента сдачи в эксплуатацию жилого объекта обратились к нам для налаженной работы такого сервиса общения, оставшись довольным, как и их потенциальные клиенты.

Особенности сервиса отправки сообщений

Для того, чтобы сообщения действительно было воспринято, как официальная информация, важно, чтобы рассылка проходила от имени абонента, который имеет «зеленую птичку», а значит подтверждает реальность имени абонента. Во-вторых, практично разработать и внедрить механизм обратной связи, но не превращать официальный канал коммуникации в чат недовольных жителей подъезда. В-третьих, крайне принципиально внедрить чат-бот, чтобы абонент мог выбирать нужное ему меню, а не просто получать регулярные сообщения.

Большой опыт работы специалистов с разными мессенджерами, как Viber или WhatsApp позволяет дополнять список особенностей этой рассылки сообщений такими позициями:

  • продуманный, понятный и положительный контент, который не провоцирует отрицательных эмоций;
  • важность обращения по имени к каждому;
  • правильно подобранное время для отправки;
  • регулярность смс, но с сохранением важности и актуальности контента, например, «Не забудьте оплатить до 15 числа, тем более, что в этот день наш микрорайон празднует дату своего основания».

Плюс, для того, чтобы информация, полученная в виде смс на смартфоне, была более полезной и точной, важно внедрять в нее активные ссылки, например, на личный кабинет или же сайт управляющей компании, страницу с тарифами или новостями, а также дополнять сообщение фотографиями или же анимациями, разумеется, уместными. Отправка сообщений от лица управляющих компаний (которые стали логичным и более современным продолжением ЖЭКов) – это грамотное сочетание сервисных и рекламных текстов, которое позволяет одновременно решать множество поставленных задач. Мы предлагаем различные программы рассылки, что различаются количеством и типом предоставляемых сервисов, но при этом их объединяет одно – высокая эффективность и формирование надежной, стабильной репутации компании, которой стоит доверять.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!