Сервис рассылки смс-сообщений стал важной частью жизни человека, который постоянно проводит время в мегаполисе, и пользуется услугами сетевых магазинов, салонов красоты и других сервисов, а также тех, кто проживает в небольшом городе. Это касается как сообщений об акциях, так и сервисно-информационных смс, что присылают управляющие компании. Порой создается впечатление, что ваш телефон отправителям понадобился в одно и то же время ведь новые смс не прекращаются, и это начинает вызывать негативные эмоции. Одним из способов защитить себя от потенциальной такой реакции со стороны адресанта, является обращение в опытное агентство мобильных коммуникаций, которое кроме контента в общей стратегии, подразумевает еще и выбор оптимального времени для рассылки.
Это правило актуально как для рекламных, так информационных и уточняющих сообщений. А что это такое, и в каких случаях такой сервис рассылки будет оптимально работать, – далее в материале.
Уточняющие смс – корректно напоминаем о себе
Отправка сообщения, в котором напоминаете о важных нюансах в короткое время после оффера называется уточняющим. Его, как правило, используют в таких ситуациях:
- клиент сделал заказ, и есть время до отправки, с целью рекомендации присылаете другие товары, что могут его заинтересовать;
- сообщение после коммуникации с колл-центром с просьбой оценить предоставленный сервис;
- смс, в котором напоминаете, что сегодня у клиента куплен билет на концерт или забронирован столик в ресторане.
Подобная коммуникация положительно зарекомендовала себя для всех участников процесса. Говоря о том, что получает сам адресат, стоит выделить такие преимущества:
- актуальная информация «по горячим следам» с момента заказа;
- напоминание об определенной дате или времени;
- уточнение, что стоит оплатить услуги или сервис.
Для адресанта, который обратился в проверенное агентство, подобная практика общения дает следующие плоды:
- формирование репутации надежного поставщика товаров или услуг, который заботится о своих клиентах;
- возможность увеличить продажи с наименьшими затратами;
- получить информацию, которая прямо влияет на работу компании: например, напомнив клиенту о том, что забронирован столик, он может утром сообщить, что изменились планы, и, как результат, вы сможете принять на это место другого гостя.
Что должно быть в сервисе смс с уточняющим характером
1. Обязательное обращение по имени (реже имени и фамилии) для полноценной передачи чувства персонификации и уважения.
2. Лаконичная презентация дополнительного продукта с текстом и фото (например, к заказу цветов на посадку предлагаете еще один вид растений или горшков для посадки).
3. Точное описание предыдущих условий: адрес доставки, время брони столика.
Вариативными остаются анимации, формы опросов, внедренные ссылки для переходов на сайт или страницу в социальной сети.
Такая рассылка не требует от вас поиска новых контактов, а предусматривает работу с теми, которые у вас в наличии. Чаще всего для налаживания этой коммуникации выбирают мобильные мессенджеры, позволяющие технически реализовать качественный контент сообщения.
Важно понимать, что уточняющее сообщение может сработать не эффективно, если вы пришлете его в неудачное время. Как правило, в зависимости от типа заказанного товара и сроков его отправки, хорошо «поработают» сообщения, присланные на следующий день после подтверждения заказа, или как минимум, спустя 3–5 часов с момента подтверждения заказа оператором. Получив отчет, как клиенты реагировали на такую рассылку, в дальнейшем примете решения о полезности этой формы коммуникации непосредственно с тем или иным заказчиком.