Персонаж в рассылке смс: говорите с клиентом от имени бренда

Сервис рассылки смс на мессенджеры или же через функции, предоставленные мобильным оператором, позволяет информировать клиентов об актуальных условиях – акции, скидки или новый график работы. Также применять сообщения можно и когда стоит толерантно, ненавязчиво напомнить о финальной стадии распродажи или о том, что в новом доме осталось всего 3 квартиры для покупки. Нужно предоставить адресату не столько сам текст и новые знания, сколько эмоцию, ведь тогда человек сможет ощутить такие аспекты, открыв сообщение:

  • приятные воспоминания;
  • желание срочно сделать заказ;
  • провести связь между товаром (услугой) и своим личным эмпирическим опытом.

Во многом этого достигается благодаря разработанной стратегии сторителлинга, эффективно зарекомендовавшей себя в массовой рассылке на постоянной основе в виде определенного проекта, сосредоточенного под праздники или важные даты в торговле – Черная пятница, начало нового сезона. Одним из конкретных методов является разработка персонажа – образа бренда, а если такой уже есть, тогда смело внедрите его в текст сообщений.

Зачем отправлять сообщения от имени персонажа?

Для того, чтобы вызвать эмоцию, ведь решения о покупке товара или заказа сервиса, сделанные в эмоциональном порыве, всегда более быстрые и яркие. Кроме этого, персонаж в сообщении, полученном в Viber, способен решить такие задачи:

  • выгодно выделить торговую марку на фоне других;
  • запомниться в памяти, что в дальнейшем позволит быстрее делать выбор, где именно и что покупать (заказывать)
  • сформировать чувство ожидания – с трепетом ждать каждое новое сообщение.

Разумеется, последний пункт – это идеальное развитие коммуникационного проекта в поле мобильного маркетинга, которое может воплотить агентство с опытной и профессиональной командой.

Каких персонажей стоит привлекать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но начать стоит с фирменного логотипа компании, особенно, если он выполнен в легкой мультипликационной форме. Периодически крупные торговые сети, например, супермаркеты или онлайн-гипермаркеты, таких персонажей выдумывают под акции или дают в виде бонусов-игрушек при покупке товара на определенную сумму. Среди других востребованных персонажей, которые могут «говорить» с адресатом в тексте сообщений, стоит выделить:

  • Дед Мороз и другие новогодние волшебники;
  • «Распродажник» или «Распродажа»;
  • Святой Валентин.

От их имени можно внедрить интересный стиль подачи и обязательно для наглядности указать товар или несколько товаров, которые тематически подойдут для под определенное время. Лучше всего в этом аспекте срабатывают сообщения в мессенджерах, ведь максимально допустимый размер одного – до 1000 знаков. Для улучшения восприятия можно применять смайлы, эмодзи и выделение цветом. Хорошо при этом также зарекомендовали себя изображения, и анимация, а также адаптированные ссылки на сайт магазина или его страницу в социальных сетях.

Правила успешной коммуникации через персонажа

1.  Продуманная стратегия рассылки: круглый год отправки подобных сообщений может вызвать негативную реакцию, а под определенные периоды, наоборот, положительную, ведь они будут восприниматься как нечто уникальное и новое.

2. Регулярность отправки.

3.   Типичный стиль подачи.

Реализовать самому это можно, но сложно — сколько времени и усилий пойдет, хотя бы начав с изучения своей аудитории и ее показателей. Лучше доверить такую рассылку по базе клиента или с привлечением собственных номеров настоящим профессионалов, чтобы результат увеличения продаж не заставил себя долго ждать.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!