Сервис отправки сообщений в «мертвые сезоны»: активизируем потребителя

В разных сферах коммерческой деятельности наступают периоды «мертвого сезона». Их появление прямо зависит от потребительской способности клиента. Одним из способов максимально сократить такое время, и, как результат, не потерять кассу, является грамотная маркетинговая мобильная коммуникация, что позволяет не просто напомнить аудитории о вашем бренде, но и о том, почему она нуждается в ваших товарах или услугах. Доверяя рассылку смс специалистам, вы сможете без потерь пережить такие сезоны.

Мертвые сезоны для бизнеса

  1. Зима: как правило, после новогодне-рождественских праздников наблюдается падение в сфере продаж продуктов, напитков, туризма, украшений, игрушек, индустрии красоты.
  2. Весна: «затихает» популярность зимних товаров и бытовой техники.
  3. Лето: не самое лучшее время для бизнеса, что связан с ремонтами, декором, а также сферы здоровья.
  4. Осень: падения в сфере развлечений, садово-паркового хозяйства, путешествий, канцелярских принадлежностей и товаров для творчества.

Если перед этим у вас уже налажена качественная коммуникация с клиентом, то стоит ее подкорректировать таким образом, чтобы продажи не уменьшились. Здесь хорошо помогает налаженная работа маркетингового отдела, который разработает акции и скидочные программы, а в смс вы будете сообщать о них.

Способы привлечения и удержания внимания аудитории

  1. Регулярная, но при этом легкая и ненавязчивая рассылка.
  2. Включение в каждое сообщение элементов сторителлинга и разработка серийных сообщений.
  3. Акцент на визуальность в каждом сообщении, ведь более 80% всей информации человек не просто воспринимает глазами, но и запоминает надолго, в сравнении с той, что просто услышал.
  4. Внедрение точных  цифр, которые прямо показывают конкретную выгоду: скидка на определенный товар в процентах или же указание конкретного минуса от стартовой стоимости.
  5. Ограниченное время: как правило, когда клиент понимает, что до окончания акции остается несколько дней, более охотно расстается со своими деньгами.

«Мертвый сезон» не наступает внезапно. О том, что он будет, владелец бизнеса знает наперед, основываясь на личном опыте, совете знакомых или же на экспертном анализе поведения рынка. И здесь важно не затаится, а как можно раньше подготовиться к столь сложному периоду.

Готовимся к сложному времени

Для начала нужно проработать свою базу контактов и привлечь рассылку по базе агентства, чтобы сделать акцент на массовость. Кроме этого, важно максимально полно учитывать таргетированные показатели. От них прямо зависят важные аспекты в контенте, желание и возможности адресата.

Для того, чтобы минимизировать финансовые потери в периоды, что являются цикличными из года в год, стоит придерживаться 3-х основных правил в рассылке.

  1. Начать общение с клиентом максимально раньше, учитывая приемлемые для него каналы коммуникаций: социальные сети, мессенджеры, электронная почта.
  2. Продумать текст каждого сообщения, чтобы он был новым, интересным и важным.
  3. Убеждать, что клиенту именно сейчас выгодно и важно купить товар или заказать услугу, что вы предоставляете.

Сервис отправки сообщений важен как для нового, так и довольно успешного бизнеса, который на рынке не один год. При этом со сложными периодами бренд сталкивается независимо от того, единичный он или сетевой, предлагает продукты питания или мебель, является поставщиком необходимых товаров или же тех, без которых все можно обойтись. Также не играет роли, какой средний чек в вашем магазине или салоне – «мертвые сезоны» неминучие, но существенно уменьшить возможные финансовые потери, что они приносят, вполне реально, что подтверждают кейсы агентства мобильных коммуникаций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!