Сервис сообщений от лица стоматологической клиники

Представьте на мгновение: вам лично пишет ваш персональный врач сообщение. Какие мысли вас посещают в это время? – Хочет вас видеть и помнит о вас. Учитывая именно такую психологическую составляющую, рекомендуем вам заказать у нас сервис отправки сообщений, выбрав для этого классические информационные или же современные, с присутствием ключевого реального или выдуманного  персонажа стратегии.

Когда стоит присылать сообщения от имени стоматолога?

  1. Напомнить пациенту о том, что он давно был в клинике и пора пройти плановый профосмотр.
  2. Подсказать о конкретной дате и времени записи, чтобы клиент не забыл и все же пришел.
  3. Сообщить о установке нового современного оборудования.
  4. Рассказать о скидках, запуске акций или бонусной программе.
  5. Поздравить с личными или общенациональными праздниками.

Насколько этично запускать регулярный сервис отправки сообщений от имени врача? – Абсолютно. Во многих европейских странах не только дантист, но и другие узкие специалисты говорят со своим клиентом через экраны смартфонов или компьютеров, тем самым, устанавливают тесную и незаменимую связь. Помимо постоянной отправки разных по контенту сообщений, некоторые врачи устраивают закрытые вебинары, на которые приглашают исключительно своих клиентов. А приглашение в виде ссылки на онлайн-встречу также отправляют лично в мессенджер или на электронную почту.

Чего не должно быть в сообщениях от имени врача?

Прежде всего, это изобилия медицинских терминов, которые пациент не знает, да и не обязан знать. Многие процессы, что происходят в ротовой полости, стоит описывать максимально понятным и простым языком. Кроме этого, стоит отказать и от другого:

  • нагнетания ситуации «Если не придете на прием, потеряете зуб»;
  • самопиара с элементами «чернухи» «Мы лучше, чем доктор N, потому что у нас есть оборудование, или проходили повышение квалификации…»;
  • перехода личных границ «Мы знаем, что ваши зубы нуждаются в реставрации».

Грамотный подход в планировании рассылки от профессионалов подразумевает изначальное составление не только контент-плана, но и формирование наиболее подходящего информационного и эмоционального поля изложения текста.

Эффективные элементы в рассылке сообщений

Доверительный, легкий и понятный контент позволит адресату не просто понять важность очередного визита, но и формирует ощущение того, что он важен для вас и вы помните о нем и особенностях его здоровья. С целью повышения охвата стоит использовать в сообщениях и такие элементы:

  • структурированная подача текста в рамках 1000 знаков для сообщений в мессенджерах, или же большего количества для электронной почты с помощью выделений фрагментов текста, подачи в виде списков из важных пунктов;
  •  изображения без негативного подтекста;
  • понятное описание выгоды, почему стоит записаться на прием.

Довольно много людей испытывают страх перед дантистами, и этот нюанс стоит учитывать, когда пишите им сообщения. Хорошо в отправке сообщений зарекомендовали себя тексты, что оформлены в виде серии, почему прием не страшный и безболезненный. Для «разрядки» применяйте сообщения, в которых подаете интересные факты о стоматологии, новых технологиях и препаратах, применяемых для лечения зубов. Важный нюанс: нужно общаться стоит с клиентом, который был у вас в клинике хотя бы раз, ведь если незнакомый врач будет писать сообщения, то, разумеется, это вызовет скорее негативный эффект и заставит адресата думать, где он взял его номер телефона и почему решил написать. Хороший стоматолог должен постоянно совершенствовать свои практичные  умения, возвращая пациентам здоровую улыбку, а нюансы по рассылке сообщений стоит доверить агентству с такой специализацией.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!