Подростковая аудитория, согласно результатам анализа множества лингвистических, маркетинговых и коммуникационных технологий, является одной из самых неоднородных, именно поэтому выбор и контента, и стиля общения, равным счетом, как и продумывания каждого слова в тексте смс является задачей не слишком легкой, но все выполнимой. Разумеется, подростки также реагируют на новогодние тренды в рассылке, но при этом хотят, чтобы отправитель каждого сообщения, в буквальном смысле слова, говорил с ними на одном языке. Это крайне важно для брендов, начинающих и успешных, для тех, кто работает в разных регионах или представлен исключительно в одном городе, чтобы сформировать и постоянно расширять довольную аудиторию.
Рассылка сообщений силами профессионалов
Доказано практикой и временем, что самостоятельно составлять, а затем и воплощать в реальность план рассылки – затея не очень удачная. Стратегически верно для экономии нервов, времени, усилий, а также достижения эффективного результата за короткое время привлекать специалистов, которые точно знают, что привлечет и удержит внимание подростка, а что сработает с обратным результатом.
Категории заинтересованных брендов
Сегодня подростки являются ключевой целевой аудиторией торговых марок, что специализируются на следующих моментах:
- изготовление и реализация коллекций одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров;
- бытовая техника и гаджеты;
- игрушки, вещи для творчества;
- спортивный инвентарь.
Среди услуг – это и бьюти-сфера, и изучение языков или освоение новых навыков (игра на музыкальных инструментах, программирование и т.д), и, разумеется, общепиты, а также развлекательный сегмент. Всем им крайне важно постоянно вести общение, пусть и виртуальное, со своей целевой аудиторией и работать над ее расширением.
Что хорошо срабатывает в коммуникации с подростками?
1. Легкий, ненавязчивый тон, в целом, это «общение» на равных.
2. Визуальный контент, поскольку подростки – это представители поколения Z, а значит, визуалы.
3. Ценовая доступность, в частности и потому, что на многие покупки подросток длительное время копит деньги, а часть их часто добавляют родители.
Что отвергает доверие подростковой аудитории в сервисе рассылке?
Однозначно, это поучительный тон, который никак не вписывается в их концепцию восприятия мира и себя в нем. Кроме этого, если вы нацелены именно на работу с такой аудиторией, стоит отказаться от следующих моментов:
- слишком дружелюбное и даже фамильярное общение;
- навязчивость;
- прямой призыв сделать покупку или заказать услугу.
Опыт реализации проектов специалистами агентства от заказчиков из сферы индустрии развлечений, музыки, одежды указывают, что от позиции «ты лучше за других», или «тебе нужно стать лучше, чем другие благодаря нашему товару или услуге» стоит не применять, ведь эта позиция в философии подростка сугубо личная и сложно ее определить, ссылаясь на таргетированные ценностные характеристики.
Выбор мессенджера
Здесь важно предметно изучить базу данных, чтобы понять, в каких из мессенджеров или социальных сетях большую часть проводить клиент, и информации из каких доверяет. Как правило, ставка делается на Telegram, Whats App или Instagram. Эти же каналы коммуникации чаще используются и в случае рассылки смс за границу. Для того чтобы отправка была результативной для заказчика и принесла прибыль, предварительно составляется медиа-план и при необходимости корректируется после изменения предпочтений целевой аудитории, а также ее показателей – средний возраст, потребительская способность, интересы. Мы знаем, как это сделать не просто правильно, но и максимально быстро.