СМС для людей «третьего» возраста

Отправка сообщений от лица любой компании, банка, аптеки, частного медицинского центра или продуктового магазина стала одним из обязательных элементов, позволяющих грамотно и постоянно расширять аудиторию и продвигать свои товары или услуги. Одним из ключевых особенностей таргетинга любой аудитории остается возраст, и учитывая “потребности” и «боли» определенного возрастного периода, можно в сервисе сообщений смотивировать покупателя постоянно делать заказ у вас. Готовя контент для подростка, принимают во внимание важность лаконичности, простоты подачи и использование сленга «на одной волне». Для аудитории «третьего» возраста должны быть внедрены в каждое сообщение другие моменты, о которых расскажем вам сегодня, ссылаясь на собственный богатый опыт в проведении таких кампаний рассылок.

5 ключей к замку — сердцу клиента 60+

1.     Уважение.

2.     Доступность и структурированность в предоставляемом контенте.

3.     Регулярность.

4.     Практичная составляющая.

5.     Выгодные и интересные предложения.

С каждым из этих «ключей» знакомим вас далее.

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций убеждены в том, что каждое сообщение в массовой рассылке должно быть пропитано уважением. Это говорит о том, что ваш бизнес уважает каждого клиента, каждый потенциальный покупатель или гость одинаково ценный. Для такой аудитории уважение проявляется в обращении на Вы и даже по имени (отчеству). Эту информацию можно получить во время регистрации, когда и контактный номер телефона.

Доступность проявляется в простоте подачи информации. Если хотите рассказать, как можно выиграть путевку в Париж, значит внедрим поэтапное описание конкурса. Если вы вводите карты лояльности, то в сообщении не просто сообщаете об этом, но и рассказываете, как получить и активировать их.

Регулярность отправки позволяет сформировать чувство его важности, плюс, это позволяет вашему клиенту, с учетом ценности каждого текста, буквально ожидать новое сообщение – что в нем будет интересного, нужного и нового. Реализовать ваши пожелания мы можем в форме классических мобильных смс, или же с привлечением мессенджеров. К слову, их аудитория с каждым годом активно расширяется и абонентами из категории 60+. Последний канал коммуникации более интересный, ведь можно за доступные средства внедрить в одном сообщении до 1000 знаков и дополнительные элементы: видео, фото, сервисные кнопки, ссылки для перехода на сайт.

Выгодные предложения на ваши товары или услуги, сформировать которые вы сможете вместе со своими маркетологами или директорами по развитию. Акции, скидки, новое поступление товаров, акционные каталоги или газеты – обо всем этом стоит рассказывать клиенту в смс.

Типичные ошибки при общении с аудиторией «третьего возраста»

На основе собственного опыта и оценки кейсов конкурентов, можем говорить, что порой есть определенные ошибки в выстраивании коммуникации с такой группой клиентов. Обращаясь к нам, вы гарантированно защищаете себя от них:

  • переизбыток внимания, из-за чего текст пестрит ВЫ, ВАШ, ВАМ;
  • мало пользы в сообщении, а только подача коммерческой информации;
  • запутанность текста, отсутствие разбивки на блоки.

Такой сервис отправки сообщений хорошо срабатывает как в больших городах, так и областных центрах. Плюс, важно с его помощью не забывать поздравлять с праздниками или приглашать на события, что происходят у вас, например, дегустация или день открытых дверей. Задействуйте максимальные возможности мобильной рассылки для аудитории 60+ и наслаждайтесь ростом своего бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!