Отчет о рассылке: как работать с цифрами

Сервис отправки сообщений всегда реализовывает 3 ключевых задачи:

  • информирование аудитории;
  • повышение лояльности клиента;
  • увеличение продаж.

Заказывая у нас как одноразовую, так и массовую рассылку на постоянно основе, вы всегда получаете отчет, что позволяет понять, насколько смс были эффективными и от чего следует отказаться в будущем, или же наоборот, добавить. Сервис отправки сообщений по вашей базе клиентов или с привлечением базы контактов компании является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Разумеется, чтобы сообщить клиенту об акциях или скидках, сначала их должны продумать и реализовать маркетологи. Полученные данные позволяют увидеть, насколько предложение заинтересовало целевую аудиторию, а также спрогнозировать действия на будущее.

Для чего нужны отчеты?

Сводная информация необходима в 2-х вариантах рассылки:

  • массовая – сообщения отсылаются сразу всем пользователям в базе;
  • триггерная – сообщение приходит только тогда, когда есть определенное действие от клиента, например, переход на сайт, или отправка в корзину, но без его оплаты.

Благодаря сведенной информации в специальных программах заказчик может оценить эффективность и пользу от сервиса. Так, он видит такие результаты:

  1. Данные по смс: тема, размер, наличие дополнительных вставок.
  2. Количество отправленных сообщений.
  3. Частота отправки.
  4. Показатель взаимодействия с пользователем.

Плюс в том, что отчеты составляются отдельно по выбранным каналам коммуникации: как в случае выбора голосовой рассылки, так и отправки сообщения в Instargram за определенный период. Все это в комплексе позволяет клиенту оценить реальную ценность после отправки, но достигается она лишь при условии, что вся кампания продумана до мелочей и правильно реализована: от выбора стиля и даты отправки сообщения до потребностей аудитории с учетом таргетированных показателей.

Где смотреть отчет?

Отчет предоставляют специалисты агентства в печатном или электронном виде и комментируют его, поэтому при каждом возникающем вопросе, сможете уточнить детали и спросить рекомендации, как улучшить показатель или же закрепить его на столь высоком уровне.

Важность регулярного отчета позволяет более ровно вести бизнес. Он важен как в «мертвые сезоны», например, после праздников, так и в период подъема продаж, что в целом характерно для вашего сегмента рынка. Для того, чтобы понять актуальную картину и принять решение, что делать в конкретной ситуации, рассылка должна быть не менее 2–3 месяцев, но отчеты можно смотреть уже спустя первые недели после начала массовой отправки. Так, показатель взаимодействия покажет – насколько ценной и нужной была информация, или же, наоборот, может свидетельствовать о том, что представленный контент никак не затронул большую часть ваших клиентов. Получение отчетов заказчиком важно, как для владельцев начинающего, так и бизнеса, который уже раскрученный, и особенно незаменим, если переживаете не самые лучшие времена. От них, к слову, никто не застрахован, но, чтобы быстрее и с наименьшими финансовыми потерями его пережить, стоит привлекать каналы коммуникации, говорить со своим клиентом, давая ему ценную информацию и предлагая более выгодные условия покупки как товара, так и услуги.

Крайне важно работать с отчетом и в сегменте 4 важных аспектов:

  1. Количество отправленных смс.
  2. Количество доставленных сообщений.
  3. Сколько людей прочитали текст.
  4. Сколько клиентов перешло на сайт.

Оценивая каждый аспект отдельно и в комплексе с другими, можно понять, на каком из этапов лид не превращается в реальную покупку, и разработать план, как же все добиться финальной цели – увеличить количество продаж и средний чек.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!